— Налей мне сок или лимонад, — опережаю Костю, который уже потянулся к бутылке с алкоголем.
Терять голову я сегодня не планировала.
— Ты серьезно? — нахмурился парень, словно не веря в то, что я отказалась пить. — Или ты больше по другим веществам?
Сначала не понимаю, что он имеет в виду, но когда он шепчет на ухо известное название, то я трясу головой.
— Нет, нет. Конечно, нет!
— Рад это слышать, — он расслабленно улыбнулся, все же налив мне обычный лимонад. — Пойдём познакомлю тебя со своими друзьями.
Костя ведёт меня к большому круглому дивану в середине комнаты, где расположилось около десяти человек, некоторые из них сидят прямо на полу, несмотря на то, что он в строительной пыли.
Я решаю пожалеть своё платье и присаживаюсь на крохотный клочок свободного места на самом краю дивана. Пью свой лимонад и слушаю, о чем разговаривают ребята, изредка участвую в беседе.
Музыка становится все громче, гостей прибывает все больше, народ начинает веселиться на полную катушку, играть в какие-то нелепые игры, в которых я решаю участие не принимать. Правда меня позвали поиграть в бутылочку, но подошедший Егор зыркнул на меня так, что я чуть не подавилась своим лимонадом.
После этого я специально старалась не смотреть в ту сторону где расположился Егор, хотя пару раз все же не сдержалась и увидела, что он пьёт одну за одной.
Я напрягаюсь. Опасно находиться с ним рядом, когда он в таком состоянии. Хотя, скорее всего, Вероника не зря висит на его плече весь вечер и этой ночью именно она попытается сделать его счастливым, возможно, он даже забудет обо мне. Или уже забыл, судя по тому, что я потеряла их из вида.
Становится душно. Ногти впиваются в кожу, принося спасательную боль, которая избавляет от тупой ревности. С каждой минутой контролировать эмоции все сложнее. Громкие разговоры и музыка давят на голову, от чего в висках начинает пульсировать.
Хочу подышать свежим воздухом, но не успеваю встать как рядом подсаживается Вероника, собственной персоной.
Не думала, что она все еще здесь.
— Привет, киса! — целует меня в щеку. — Ты уже видела меня с Егором? Между нами, так и искрит! Я так нервничаю, посмотри, я нормально одета? С макияжем все ок?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хᴏчу ᴄᴇᴄᴛᴩу дᴩуᴦᴀ || 18+
Fanfiction- Ты не будешь с ним видеться и тем более встречаться, - строго заявляет лучший друг моего брата. - Я не позволю. - Не поняла, - опешила, поражённая такой новостью. - С каких пор ты стал решать за меня?! - С тех самых, когда ты стала моей ответствен...