12

3.2K 100 26
                                    

Pov Валя

Находиться рядом с Кораблиным оказалось тем ещё испытанием. Смотреть на то, как он превращает в кусок мяса другого человека — зрелище не из приятных.

Хотя девчонкам, что пришли сегодня посмотреть на крутого бойца, все очень понравилось. Они так облепили его после победы, словно он лакомый кусок вкусного торта, одна так вообще чуть не начала с ним сношаться у всех на виду.

Юля, как и я, посмотрела на это с отвращением, а брат почему-то с пониманием.

Я думала, что он как обычно возьмёт одну, ну или двух красивых девицы и поведёт за собой, но на этот раз этого не произошло.

Неужели он стал разборчив в связях?

Даня проводил его до раздевалки, они что-то активно обсуждали, а Кораблин все поглядывал в мою сторону и хмурился. Это меня насторожило.

Я буквально прочла фамилию «Волков» на его губах, наверно он пытался промыть моему брату мозги, вот только опоздал. Я перестраховалась и рассказала Дане, про то, что общаюсь с одним парнем, так что для него это уже не новость.

Я взрослая и могу встречаться с тем, с кем захочу, и никто остановить меня не сможет, пусть даже это будет старший брат.

Вскоре Даня возвращается и сообщает, что они с Егором решили поехать в клуб и нас прихватить с собой.

Как только я хочу открыть рот, чтобы возразить и сказать, что мне это неинтересно, как замечаю Юлю, которая смотрит на меня умоляюще, а после просит не уезжать домой, говорит, что в обществе парней ей будет очень скучно. Перед такой милашкой невозможно устоять и я решаю, что постараюсь не сталкиваться с Егором и думаю, что все пройдёт гладко.

Соглашаюсь. Хотя и чувствую, что идея плохая, но поделать ничего не могу, — эти двое на меня насели так, что покинуть их не получится.

Когда Кораблин выходит из здания, Юля садится за руль, потому что братец уже прилично выпил, я падаю на заднее сидение, рядом со мной устраивается и Егор. Ребята включают музыку и мы трогаемся с места.

Мельком смотрю на Егора. Вижу, как сильно у него опух глаз, бровь только что зашили, шов немного кровоточит, так же на щеке приличный синяк, но он улыбается, словно и не чувствует никакой боли.

Откуда у него постоянно такое прекрасное настроение?

Для меня это немного странно. Откуда в нем взялось желание причинять боль и получать по лицу? Кайфовать от этого.

Хᴏчу ᴄᴇᴄᴛᴩу дᴩуᴦᴀ || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя