7

3.3K 97 41
                                    

Pov Валя

Ключи, телефон, кошелек, такси заказала, кажется, ничего не забыла. Последнее время стала такой рассеянной, из-за чего успела даже попасть в неприятную ситуацию.

Пару дней назад забыла ключи от новой квартиры в кофте, а ту оставила в раздевалке спортзала. Пришлось идти к Кораблину, для того чтобы просить помощи.

Долго переминалась с ноги на ногу возле его двери, но все же позвонила. Чувство неловкости накрыло сразу, как только я увидела незнакомую девушку, которая пояснила мне, что ее парень сейчас принимает душ.

Бегло осмотрев девушку, поняла, они совсем недавно занимались сексом, ее волосы слегка растрепаны, глаза блестят, а коротенький халатик на голое тело лишил последних сомнений.

Она была настроена не очень гостеприимно и не спешила приглашать внутрь, но по неведомой мне причине, я не стала ждать приглашения и в наглую проскочила в квартиру.

Девушка была удивлена подобной наглости и хотела уже что-то сказать, но в этот момент из ванной вышел Егор, который просто опешил, словно не веря в то, что я нахожусь на его территории, да и я была не в восторге от этой ситуации.

В квартиру, что так благородно подобрал для меня Егор, я все же попала, но пришлось выслушать его подколы о моей рассеянности и словить не один десяток косых взглядов от его подруги.

Еле выгнала этого придурка, как я поняла, он собрался чаи распивать, ждал что я ему стол накрою и буду осыпать его благодарностями за спасение. Но я мягко намекнула ему на то, что негоже оставлять непонятную девицу у себя дома одну. Мало ли ограбит.

Его, как ветром, сдуло.

Вообще не перестаю удивляться тому, насколько безрассудно он себя ведет, не пропускает ни одной юбки.

Развлекается, как может.

От этих мыслей я тоже решила немного развеется этим вечером.
Невозможно сидеть в четырёх стенах. Работу так и не нашла, хотя заметила, что во дворе этого комплекса есть небольшая студия танцев для детей от трёх до семи лет.

Она меня заинтересовала.

Даже не знаю возьмут ли меня хоть кем-то, но попробовать стоит. Детей я люблю, вела занятия у небольшой группы малышей, когда активно занималась, в общем, опыт за плечами огромный.

Хᴏчу ᴄᴇᴄᴛᴩу дᴩуᴦᴀ || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя