34

3.6K 87 34
                                    

Запускаю руку в мягкий мурлыкающий пушок, пытаюсь взять эмоции под строгий контроль, успокоится и не думать о плохом.

Выходит?

Нет.

— Ну и где он? — спрашиваю у Снежка, на что он мяукает с важным видом, слезает с дивана и следует на кухню, чтобы попить молочка.

Кидаю взгляд в окно, что выходит на квартиру Кораблина и вижу темноту.

С каждой минутой меня все больше напрягает то, что Егор не отвечает на мои звонки. Я перепугана не на шутку. Разнервничалась. Хожу от одного угла к другому. Мысль о том, что он отмечает победу с бабами неожиданно отпадает, потому что я понимаю, что Кораблин не может меня предать. Это невозможно.

Я ему доверяю, как бы наивно это не звучало. Пусть он и был тем ещё придурком, но изменения в нем сложно не заметить. Он не мог врать мне в лицо, обещая, что вернётся, и исчезнуть.

Я чувствую, что что-то случилось что-то подсказывает мне продолжать набирать ему, что я и делаю весь последний час. В итоге после многих неудачных попыток, мое терпение лопается и я решаю сообщить маме, что больше не могу сидеть и бездействовать.

Как только я пошла в свою комнату, чтобы переодеться для выхода из дома, мой телефон завибрировал. Я сразу взбодрилась и чуть не выронила гаджет из рук.

Я настолько переживаю, что не могу сразу прочитать кто мне звонит. На экране высвечивается имя Кораблина.

Сердце начинает стучать с бешеной силой.

— Боже, ты где? — сразу выдаю я, когда принимаю звонок.

Прижимаю телефон к уху, в ожидании услышать ответ, но в трубке тишина и я уже думаю, что набралось в кармане, но вскоре слышу на другом конце хриплый голос Егора.

— Малыш?

Меня пробирает дрожью и одновременно с этим неприятным чувством камень с души падает. Я могу свободно выдохнуть, когда слышу голос любимого.

Я успела хорошо себя накрутить и поэтому прислушиваюсь, но не улавливаю никаких странных звуков, кроме его прерывистого дыхания.

— Что с твоим голосом, — спрашиваю я, потому что сложно не заметить в нем изменения. — Ты в порядке?

— Ты это… — замолкает он на некоторое время и кого-то грубо шлёт в одно место. Какого-то мужчину. — Тренер все мозги проел, — недовольно говорит следом он. — Главное — не переживай. Ложись спать, кисуль.

Хᴏчу ᴄᴇᴄᴛᴩу дᴩуᴦᴀ || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя