19

3.3K 105 55
                                    

То, что происходит со мной в последнее время, просто не укладывается в голове. Мои эмоции рядом с Егором похожи на американские горки. Мои чувства оголены как никогда, а мысли спутаны. Я хочу поддаться этим чувствам, но что-то меня останавливает.

Раньше мне удавалось держать все это под контролем, но теперь с каждым днём становится все сложнее. И беги не беги, парень, как ураган, врывается в мое сердце, разрушая воздвигнутые мной стены.

После ночных приключений я проснулась раньше всех, приготовила покушать, накормила брата и его девушку, поела сама. А Кораблин все еще спит.

Конечно, тусоваться до пяти утра…

Пытаюсь отвлечься, пока споласкиваю грязную посуду, но это не помогает, я все так же нервничаю. Это все из-за Юли, которая не отстаёт с расспросами.

— Скажи, ты хоть поспала? — на кухне появляется Даня и кладет тарелку в раковину, тем самым немного разряжает атмосферу.

Как ни странно, чувствую себя достаточно сносно, даже несмотря на то, что поспала всего около четырёх часов.

— А что, выгляжу неважно? — хмыкаю, пытаясь расслаблено улыбнуться.

— Конечно, нет, ты выглядишь как обычно слишком бодро, несмотря на бессонную ночь. Не то, что некоторые, — он смотрит в сторону входной двери на кухню… Я напрягаюсь, потому что слышу тяжелые шаги.

— С добрым утром, алкаш, — энергично произносит брат.

А вот мне отчего-то боязно поворачиваться и встречаться взглядом с Егором, но раковина уже опустела, поэтому деваться некуда, приходится делать вид, что со мной все нормально.

Ставлю чайник, стараясь не смотреть на Кораблина, но взгляд так и тянется к нему, а воспоминания подкидывают картинки прошедшей ночи. Его руки, слова, пьяная, довольная улыбка…

Так и просидела бы с ним до того момента, пока он не заснул, но как только попыталась уйти, он с большей силой сдавил меня в своих медвежьих объятиях, высвободиться из которых оказалось весьма непростой задачей. Да и не особо хотелось, но я заставила себя это сделать.

Не хватало еще, чтобы брат увидел нас в одной кровати в обнимку.

Когда я краем глаза замечаю Егора, от неожиданности полотенце выпадает у меня из рук. Он стоит у входа, но необычно то, что по пояс голый. Мокрый, только после душа.

Хᴏчу ᴄᴇᴄᴛᴩу дᴩуᴦᴀ || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя