База отдыха — это как раз то, чего мне так не хватало. Красивые деревянные домики, баня, в которую, как я думаю, мне нельзя и лес вокруг. Атмосфера покоя.
Пока мы ехали до места в машине царила вполне приятная обстановка. Хотя я все ещё дулась, но уже больше на себя, Егор управлял автомобилем и не забывал победоносно улыбаться, смотря в зеркало заднего вида.
Хитрый жук: быстро получил желаемое. Но меня это особо не задевало, потому что я хотела, чтобы он вернулся в мою жизнь, возможно, он не самый хороший парень, но мой. И я пообещала себе, что дам ему шанс, дам шанс нам.
Мы выгружаемся из машины, и когда я подхватываю Лизу под руку, чтобы пойти в дом, мне на глаза попадается огромное джакузи.
— Я бы искупалась, — шепчу подруге на ухо, представляя как я расслабляюсь в тёплой водичке. И тут же расстраиваюсь. — Но мне нельзя…
Ещё не хватало заболеть, если бы я не была беременна, то точно бы понежилась.
— Холодно же! — возмущается Лиза.
— И что, вода тёплая, — намекаю на то, что она может поплескаться. Когда мы заходим в дом, я сразу понимаю: мы будем не одни. — Блин, здесь мой брат с девушкой.
Это плохо. Нет, я не против их компании, но в этом случае мне придётся держать себя в определенных рамках и не подавать виду, что между мной и Егором что-то есть.
Уже не что-то, а ребёнок… Никак не привыкну к этой мысли, получается теперь мы связаны с ним на всю жизнь.
Боже… Чем больше задумываюсь, тем страшнее становится смотреть в будущее, а я ещё даже не сказала ему. Столько необходимо обсудить и сделать.
Во мне просыпается нервозность, руки подрагивают и из-за этого я не могу расстегнуть молнию на сапогах, она никак не поддается.
— Может хватит там шептаться, — говорит Егор, снимает с себя куртку и вешает ее на вешалку. Как только он замечает мою проблему, он тут же наклоняется ко мне. — Давай я помогу.
— Спасибо, — говорю смущенно, потому что видеть то, как такой большой парень опирается на колено для того, чтобы помочь, заставляет мои щёки яростно гореть.
Кораблин быстро справляется, но перед тем, как встать, щипает меня за бедро, хитро при этом улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хᴏчу ᴄᴇᴄᴛᴩу дᴩуᴦᴀ || 18+
Fanfiction- Ты не будешь с ним видеться и тем более встречаться, - строго заявляет лучший друг моего брата. - Я не позволю. - Не поняла, - опешила, поражённая такой новостью. - С каких пор ты стал решать за меня?! - С тех самых, когда ты стала моей ответствен...