15

3.3K 105 60
                                    

Pov Егор

— Ты такой сильный, — сладким голосом распинается брюнетка, без стеснения прижимаясь своим телом к моему. — А ты сможешь поднять меня на ручки? А присесть вместе со мной?

Мы стоим в коридоре вуза, студенты и преподаватели ходят, туда-сюда наблюдая за тем, как девушка липнет ко мне без малейшей доли стыда.

Я такое не люблю. Каждый мужик в какой-то мере охотник, нам доставляет удовольствие поймать жертву, проиграться с ней и заполучить этот трофей в свою коллекцию. Но когда жертва сама идёт к тебе в руки… Никакого азарта и хотя девка нормальная, интереса вызывает мало.

— Смогу, — убираю с себя ее шаловливые руки. — Ты же с Милохиной учишься в одной группе?

— Эм, да… — хмурится недовольно собеседница.

Обижается, надувает еще больше свои подкачанные губы, из-за того что я заговорил о другой девушке, в тот момент, когда она изо всех сил пытается презентовать мне свой третий размер.

Впрочем, на ее обиды мне глубоко плевать. Мне необходимо знать, что происходит в жизни Вали, потому что уже пару недель получаю о ней очень мало информации.

Сам виноват: это нужно же было сморозить, такую лютую чушь про другого мужика. Идиот. Но у меня язык не поворачивается врать ей. Я сказал как есть, она мне нравится, я хочу ее трахнуть, но обещать счастливых отношений не могу.

Хотя в последнее время, когда она полностью от меня отгородилась, я стал ловить себя на мысли, а может попробовать эти гребаные отношения.

Тем более это же Валя, она достойна большего, чем секс на одну ночь. Она достойна всего этого романтичного дерьма: свиданий, цветов и признаний под звёздами.

Только я не уверен в себе, смогу ли я этого дать сполна.

Ну, какой из меня парень? Даже если я буду верен, то моей спутнице будет нелегко смотреть на то, сколько баб ко мне липнет.

Кажется, что если я ввяжусь в эту авантюру, то закончится все это тем, что мне придётся тащить ее в загс, ведь друг не даст мне ее кинуть, даже если я этого захочу.

А если мне не захочется, это что получается я стану подкаблучником, как и мои друзья?

Э, нет, видя то, как скручивало Даню от своей неприступной мадам, я только сильнее убедился, что отношения мне не нужны.

Хᴏчу ᴄᴇᴄᴛᴩу дᴩуᴦᴀ || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя