Pov Егор
Нет ничего лучше, чем крики фанатов, когда ты выходишь на ринг, готовый проливать кровь. Ничего лучше голоса ведущего, заполняющего арену и возвещающего о том, кто сегодня будет биться и встречного крика шлюшек, что пришли попускать слюни на объект своего воздыхания.
Я никогда не страдал от нехватки женского внимания. Кто-то думает, что я не разборчив в связях, но на самом деле я люблю выбирать, самых лучших, самых красивых. Не буду спать с той, которая не вписывается в мои высокие стандарты.
Я просто не виноват, что около меня крутиться большое количество идеальных девушек.
Особенно я люблю выбирать бабу на ночь сразу после боя, когда адреналин все ещё будоражит тело и разум, когда эйфория от победы достигает апогея.
Сегодня тут собралась куча баб, но взгляд поневоле то и дело устремляется на место, где находится мой лучший друг со своей девушкой и его маленькой недоступной сестрой.
Я всеми силами сдерживал себя, но безрезультатно, я словно хожу по краю обрыва, хочу, чтобы все знали, что эта девушка мне больше, чем нравится.
Валя. Валюшка. Малявка. Я знаю, что она смотрит, не отводя взгляд, подлавливаю ее и она наиграно поворачивается к своему брату, чтобы что-то сказать.
Пришла, а иначе и быть не могло, не способна отказать своему брату, которого подговорить, чтобы он взял ее с собой, было несложно. Милохин настолько мне доверяет, что противно от того, что я его обманываю, но так эмоции становятся только ярче, хочется поскорее заполучить ее. Запретное привлекает любого мужика. Обязательно хочется ту, которую никак нельзя.
Именно поэтому, когда беспардонно лапал ее за зад, наплевав на то, что Даня рядом, я получал неописуемый восторг. И то, как жалобно она на меня смотрела, вызывало сумасшедшее желание и каменный стояк.
Никак не могу понять, почему до сих пор она не рассказала обо мне брату. Лучше сразу по роже получить, пока она не оказалась в моей постели, возможно это оттолкнет меня. А может и нет.
Теряю себя, не могу сдерживать поползновения в ее направлении, руки так и чешутся залезть под ее провокационную кофту и потрогать ее маленькие сиськи. Хотя не такие и уж и маленькие, судя по объёмному вырезу. Очень интересно посмотреть, как на самом деле обстоят там дела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хᴏчу ᴄᴇᴄᴛᴩу дᴩуᴦᴀ || 18+
Fanfiction- Ты не будешь с ним видеться и тем более встречаться, - строго заявляет лучший друг моего брата. - Я не позволю. - Не поняла, - опешила, поражённая такой новостью. - С каких пор ты стал решать за меня?! - С тех самых, когда ты стала моей ответствен...