Зарываю руку в ее мягкие волосы и не раздумывая ни секунды целую поджатые розовые губы, чувствуя, как она несильно сопротивляется. Или мне так только кажется…
Дурею, пробуя на вкус ее губы, ощущаю, как она хватается за мои плечи, словно хочет отстраниться, но я не даю ей это сделать.
— Егор, ты в своём уме?! — вскрикивает она, ударяя маленькой ладонью мне по груди, начинает вырываться активнее. — Что на тебя вообще нашло? Отпусти меня немедленно, или я все расскажу…
Хватаю ее за талию, чтобы она перестала рыпаться. Это начинает раздражать. Для чего ты тогда пришла в клуб, почему поднялась со мной на второй этаж?
— Куда собралась? Мы только начали, блондиночка.
— Я сказала отвали, урод, — прокричала мне в лицо, нырнула под мою руку, с ошарашенным взглядом спрыгнула с комода, поправляя задравшееся платье.
Я подвис и не понял в чем дело.
Начинаю беситься. Не люблю, когда меня сначала заводят, а потом обламывают. А кому это понравится?
Она собирается уходить, но я отпускать ее не намерен. Мне нужно знать, в чем, собственно, причина такого резкого взбалмошного поведения.
— Ты чего ломаешься, как целка? Выкручивала задом, как шлюха, на танцполе, а сейчас… — схватил ее за руку, повернув к себе лицом. — Ты меня слышишь? Никуда ты не пойдёшь.
— Не трогай меня! Я буду кричать!
Дикая какая, вцепилась острыми ногтями в мою руку и процарапала глубокие борозды.
Но я не я, если так быстро сдамся. Потащил ее обратно к кровати, лапая каждый доступный участок ее соблазнительного тела.
Насиловать не собираюсь, конечно, но проучить гадину очень хочется, потому что нечего давать зелёный свет, а потом сливаться.
Скалюсь на крошку. Она устраивает истерику на пустом месте. Вот такое поведение я на дух не переношу.
Вспыхиваю, как спичка, дергаю ее на себя с такой силой, что она ударяется о мое тело и морщится.
— Кричать ты будешь еще долго. Обещаю, тебе это понравится.
— Пошёл ты!
Не успеваю понять, как это произошло, только лишь успел ощутить резкую боль прямо между ног.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хᴏчу ᴄᴇᴄᴛᴩу дᴩуᴦᴀ || 18+
Fanfiction- Ты не будешь с ним видеться и тем более встречаться, - строго заявляет лучший друг моего брата. - Я не позволю. - Не поняла, - опешила, поражённая такой новостью. - С каких пор ты стал решать за меня?! - С тех самых, когда ты стала моей ответствен...