— С чего ты вообще взяла, что я собираюсь куда-либо уходить? Ложись давай ко мне.
Егор откидывает легкое покрывало, приглашая к себе. Снимает с себя майку, приводя меня в немой шок, при этом продолжает делать вид, что все нормально и заманчиво постукивает по месту рядом с собой.
— Раздеваться обязательно? — спрашиваю, с трудом отлепляя свой заинтересованный взгляд от стального пресса.
Блин, а на мне дурацкая пижама с котиками. Так неловко. Я же не собиралась его соблазнять, но сейчас чувствую себя немного неуютно. Могла бы и другую надеть.
— Если ты хочешь полежать голышом, я не против, даже обеими руками за, — в непринужденной манере заявляет Кораблин, а его глаза загораются от заинтересованности.
— Кто бы сомневался… — ворчу я, все же усаживаясь рядом с ним, перед этим поставив ноутбук на столик и взяв тарелку с едой. Пахнет приятно, выглядит съедобно.
К нам шустро запрыгивает Снежок, сразу нападая на меня и пытаясь укусить побольше от бутерброда.
— А ты, блохастый, будешь тусоваться на полу.
— Это его законное место.
Егор хочет его убрать, но я не даю этого сделать и делюсь кусочком колбасы. Получив желаемое, котик сворачивается клубочком у наших ног.
Фильм только начинается, а Егор уже недовольно пыхтит.
— Что это? Розовые сопли? Может лучше боевик, или ужастик, — ноет он, положив свою голову мне на плечо. — Валюш, я же не выдержу…
Улыбаясь, я дергаю плечом, это мой вечер — значит и мои правила. Он сам напросился на фильм.
— Я хотела его давно посмотреть. Скажи спасибо, что это не сериал, — надуваю губы, подмечая, как Егор смотрит прямо на них и облизывает свои. — Давай оставим его, пожалуйста.
Его взгляд медленно ползёт с губ все ниже и ниже. Моя пижама мне немного тесновата, от чего в области груди она немного натянулась, благо я надела лифчик. Но Егору и этого было достаточно, судя по тому, как он начинает елозить на месте и как бы незаметно поправлять вставший член в джинсах. Его глаза уже горят знакомым огоньком.
— Ты моя мучительница. Дай хоть я тебя поласкаю. Нам не обязательно трахаться, ты могла бы мне просто подрочить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хᴏчу ᴄᴇᴄᴛᴩу дᴩуᴦᴀ || 18+
Fanfiction- Ты не будешь с ним видеться и тем более встречаться, - строго заявляет лучший друг моего брата. - Я не позволю. - Не поняла, - опешила, поражённая такой новостью. - С каких пор ты стал решать за меня?! - С тех самых, когда ты стала моей ответствен...