30

4.2K 104 23
                                    

Тело сковывает напряжение, но прохладные капли воды начинают расслаблять. Закончив принимать душ, тихо выхожу из ванной комнаты и пока возвращаюсь в свою, слышу, что еще не все легли спать.

Войдя к себе, первое, что вижу это Егора, вальяжно развалившегося на огромной двуспальной кровати.

У него, свойственный ему, непринужденный вид, а на лице завораживающая улыбка, его голые ноги свисают с кровати. Верхняя часть тела так же ничем не прикрыта.

— Ну наконец-то. Я уже почти заснул, — осуждающе ворчит он, закидывая в рот клубничку.

Я понемногу прихожу в себя, несмотря на то, что не в силах оторвать взгляд от его голого торса, не могу перестать любоваться тем, как идеально смотрится его тело на белых простынях. Он выглядит, как натурщик, для скульптуры греческого бога, и я нарисовала бы его, если умела. Парня даже не портят еще не зажившие ссадины, они смотрятся привычно.

Кораблин всегда влияет на меня, на мое тело, когда смотрю на него, всегда сглатываю слюни.

— Егор, что это все означает? — хмурюсь я, всеми силами пытаясь показать, что я не поплыла.

Егор указывает на кровать, на которой стоит поднос с разными вкусностями.

Подготовился, гад, знал куда бить.

— Бутылка красного полусладкого, фрукты, шоколад и я собственной персоной, — сногсшибательно улыбается он во все зубы. — Твоё сердце разве ещё не растаяло?

Да, мое глупое сердце давно растаяло.

— Ты голый в моей кровати, — нервно дёргая себя за край коротких шортов, говорю совершенно очевидные вещи.

Я догадывалась, что он может заявиться, но думала, что из-за того, что он выпил, будет не в состоянии меня соблазнять, но сейчас я вижу, что он трезвый, речь его внятная, хоть и имеется небольшой блеск во взгляде.

— В нашей, — поправляет он меня и откидывает в сторону подушку, что прикрывала его внушительное достоинство. — И я в трусах.

Как бы я не старалась, не смотреть ему между ног, но его крепкую штуку невозможно не заметить. И он словно специально поддел пальцем трусы и щёлкнул резинкой. Заманивая. Соблазняя.
Я, как кошка, хочу лечь на него и потереться, понежиться в его руках, но я стою, прикусив внутреннюю сторону щеки, и просто наблюдаю.

Хᴏчу ᴄᴇᴄᴛᴩу дᴩуᴦᴀ || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя