Pov Егор
— Ваша машина будет готова через месяц, запчасти придётся заказывать из заграницы.
Твою же мать!
Ответ автомобильного дилера мне совсем не нравится. Месяц без личного транспорта это слишком долго, придётся брать авто в аренду.
Так получилось, что я попал в аварию. Ну как попал, подставил свою машину под другую, когда та чуть не наехала на подругу Вали.
Это все из-за Артёма, у него жёсткие неприятности, связанные с работой, вот я и помог чем смог. И так как друг связался с криминалом, пришлось договориться о встречи с моим отцом, чего я делать никак не хотел. Но что не сделаешь ради дружбы.
Я выслушал кучу дерьма в свой адрес, но зато корешу помог и был собой доволен.
Из-за машины расстроился, я люблю эту малышку, ещё сильней расстроило то, что Валюшка в ней мне так и не дала, раскапризничалась, сообщив, что секс в машине — это слишком пошло.
Здесь я с ней вообще не соглашусь, как по мне это такой же секс и я не ставлю ее в известность о том, что собираюсь искоренить скромность в нашей постели.
Впрочем, ее закидоны меня никак не трогают, я привык к этой вредной стерве, которая порой хорошенько трахает мой мозг, плюс она же беременна, гормоны там шалят, организм перестраивается, ну и вся эта ерунда.
В общем, жаловаться я не имею права.
Беременна, блять. Валя от меня шустро залетела, словно мои сперматозоиды именно этого момента и ждали. До сих пор не могу в это поверить.
Нет, я конечно сам накосячил, не используя презервативы, но по-другому секс с ней и не может быть. Мозги плавятся, думаешь только одним местом, о резинке забываешь напрочь. Я не виноват.
Впрочем, что самое интересное, я не расстроен. Вот ни капли. Словно так оно и должно было произойти. Я понимаю, что на мне теперь висит огромная ответственность и это пиздец как пугает, но не настолько, чтобы бежать без оглядки.
Сложно представить, как ощущала себя Валя, когда поняла, что мы сделали, сейчас, когда я все знаю, мне полностью понятны ее выходки.
А подробности событий двухлетней давности привели меня в полное недоумение. Валя была такой застенчивой, а тут решила хитростью лечь ко мне в постель и у неё это получилось. Безрассудная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хᴏчу ᴄᴇᴄᴛᴩу дᴩуᴦᴀ || 18+
Fanfiction- Ты не будешь с ним видеться и тем более встречаться, - строго заявляет лучший друг моего брата. - Я не позволю. - Не поняла, - опешила, поражённая такой новостью. - С каких пор ты стал решать за меня?! - С тех самых, когда ты стала моей ответствен...