Утро добрым не бывает… Эта первая мысль, которая приходит мне в голову, когда я слышу настойчивый звон будильника и с неохотой разлепляю глаза.
— Ох, блин… — зеваю я, потягиваясь до мурашек.
Голова ужасно болит, а во рту сушняк, свет, проникающий через шторки, слишком давит на глаза.
Ну и ночка…
Моргаю и оглядываюсь по сторонам, взгляд останавливается на знакомом интерьере.
Фух… Хорошо, что я дома, в своей кровати, а ведь могла оказаться где угодно, особенно если учесть, что позволила себе выпить лишнего.
Воспоминания прошедшей ночи приходят неожиданно, и я морщусь, но когда смотрю вниз то приятно удивляюсь тому, что на мне до сих пор вчерашняя одежда. На месте все, кроме, естественно, куртки и обуви, даже носки на мне.
Я не голая и это хороший знак.
Значит Кораблин привёз меня домой, добросовестно уложил в кровать и даже не попробовал раздеть?
Странно, не похоже на него.
Интересно, с каких это пор он стал вести себя не как извращенец?
Впрочем, думать о нем сейчас, я хочу меньше всего, тем более о том, заглядывал ли он мне под одежду. Сначала необходимо привести себя в божеский вид и попить воды! Как повезло, что на тумбочке стоит бутылка минералки, о существовании которой я и не подозревала.
Поднимаюсь с кровати и снова потягиваюсь, желая поскорее принять холодный душ, где я смогу взбодрится и собрать запутанные мысли в кучу.
Еле доползаю до нужной комнаты и провожу под струями холодной воды минут двадцать, — выхожу посвежевшая и довольная.
В этот момент до меня доходят звуки, доносящиеся из глубины квартиры. И запах свежего кофе!
Когда я захожу на кухню, то вижу широкую спину Кораблина, одетого вполне себе по-домашнему: в шортах и футболке. Парень внаглую орудует за плитой и судя по нелепым движениям, пытается что-то отшкрябать от моей новенькой сковородки.
Необычное зрелище: он. утром. на моей кухне. готовит завтрак.
Хочет так извиниться за вчерашнее поведение?
На столе уже стоит две кружки со свежесваренным кофе. Я, не раздумывая, сразу же прилипаю губами к одной из них и делаю небольшой глоток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хᴏчу ᴄᴇᴄᴛᴩу дᴩуᴦᴀ || 18+
Fanfiction- Ты не будешь с ним видеться и тем более встречаться, - строго заявляет лучший друг моего брата. - Я не позволю. - Не поняла, - опешила, поражённая такой новостью. - С каких пор ты стал решать за меня?! - С тех самых, когда ты стала моей ответствен...