Pov Егор
— Я что не русским языком тебе объяснил, чтобы ты не лезла ко мне? — повышаю голос, уже слабо контролируя себя. — Почему ты такая тупая!
Разворачиваюсь и пытаюсь уйти. Она реально меня уже задрала. Сил никаких нет.
— Ну, Егор, ну постой же! Извини меня, — хватает меня за руку, останавливая. — Ты мне очень нравишься, неужели не дашь мне хотя бы один шанс? Прошу, один маленький шанс… Я не могу забыть ту ночь в клубе.
Из меня неконтролируемо вырывается истеричный смешок, более похожий на ржание.
Не может она забыть. А я вот забыл, словно ее и не было вовсе.
— У меня уже есть девушка, тебе понятно?
Вероника делает шаг назад и смотрит на меня так, словно я ее ударил. Но самое раздражающее это то, что в коридоре много народа и каждый хочет поживиться новой сплетней.
Ещё слухов мне не хватало, когда с Валей все только начало завязываться.
С ней, как ходьба по тонкому льду. Она же девушка обидчивая, чуть что — с глаз долой из сердца вон.
Сейчас мало того, что я совсем не загуливаю, так еще и боюсь того, что до неё дойдёт то, что было раньше.
Нахрен новые проблемы.
— Кто она? — хлопает Ника нарощенными ресницами, будто не веря моим словам.
— Тебя это мало касается. А теперь уже ты меня извини, но… — не успеваю договорить, так как девка рвётся ко мне и неожиданно оставляет смачный поцелуй на моих губах. — Ты с ума сошла?
Я, конечно, опешил по началу, но сразу же ее оттолкнул. Вытирая губы тыльной стороной ладони, сделал пару шагов назад и в этот момент разглядел знакомый силуэт. Это Валя. Запоздало доходит до меня, а она уже развернулась и пошла в противоположную сторону.
Чувствую себя сейчас ужасно. Представляю как это выглядело.
Черт, ну как же не вовремя все это!
— Мы не договорили! Кораблин, мне нужно тебе кое-что сказать…
Уже не слушаю девку и спешу догнать Валю, что быстро прибавляет шаг, хочет пуститься в бег, но я все же успеваю ее нагнать.
— Валь, да постой же ты, — дергаю ее за плечо, чтобы она остановилась и выслушала меня, а не накручивала лишнего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хᴏчу ᴄᴇᴄᴛᴩу дᴩуᴦᴀ || 18+
Fanfiction- Ты не будешь с ним видеться и тем более встречаться, - строго заявляет лучший друг моего брата. - Я не позволю. - Не поняла, - опешила, поражённая такой новостью. - С каких пор ты стал решать за меня?! - С тех самых, когда ты стала моей ответствен...