36

5.2K 155 32
                                    

— Может мы пойдём? — спрашивает Валя, вырывая меня из тягостных мыслей.

Озноб проходится по телу. Спустя полгода, я все же решился съездить на адрес, который прислал мне отец.

Поездка оказалась долгой, потому что мать жила за сотни километров.

Брать туда девушку с двухмесячным ребёнком я не хотел, но Валюшка настояла на том, что они готовы и успела даже проконсультироваться с врачом.

Оборачиваюсь назад, трогаю своего пацана за крошечную ножку, чтобы проверить, что с ним все хорошо. Не жарко ли ему, не холодно, но Арсений крепко спит в специальной переноске.

Вообще мальчишка у нас достаточно спокойный: спит да ест. Ну и Валька, конечно, молодец — хорошо справляется с материнскими обязанностями. У неё все отлично получается, чему я не особо удивлён. Она у меня просто умница.

Вдобавок нам помогает ее мать и Даня с Юлей. В общем в нашем доме постоянно есть кто-то, кто может помочь Вале, особенно, когда я не могу быть рядом из-за частых тренировок. В вузе она взяла академический отпуск, сказав, что хочет побыть с малышом.

Я поддерживаю каждое ее решение и знаю, что она мечтает о том, чтобы у неё был свой танцевальный зал и мы, конечно же, исполним ее мечту, но это будет позже, сейчас мы полностью заняты нашим чудом.

Еще совсем недавно я и представить себе не мог, что моя жизнь так круто изменится, теперь никаких гулянок, да и не хочется. Теперь, если мы и выбираемся куда-нибудь, то только все вместе, или же к нам приходят гости.

Нам совсем не тяжело, мы справляемся, только теперь сын — центр нашей Вселенной.

Арсений издаёт еле слышное сопение и я улыбаюсь, смотря на ребенка, говорят, что похож он на Валю, а я думаю, что он — моя копия, даже несмотря на то, что он светловолосый. Хотя сейчас не очень-то понятно. Подрастёт — все увидим.

Когда я отрываю взгляд от сына и поворачиваюсь вперед, улыбка сходит с моего лица. Мы припарковались возле небольшого, но вполне себе уютного дома в одном из небольших городков, о котором ранее я даже не слышал.

Напряжение меня не покидает, благо Валя рядом, это хоть как-то успокаивает, она поддерживает меня и забалтывает. Без неё я бы точно сорвался и пошёл выбивать дверь, требуя ответов.

🎉 Вы закончили чтение Хᴏчу ᴄᴇᴄᴛᴩу дᴩуᴦᴀ || 18+ 🎉
Хᴏчу ᴄᴇᴄᴛᴩу дᴩуᴦᴀ || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя