— Лиз, это плохая идея, Артём он… — оглядываюсь по сторонам, отыскивая возможную опасность. Паранойю, в общем. — Я думаю, он будет в бешенстве.
Да что там, думаю, я в этом уверена. Мне кажется, моя лучшая подруга решила разозлить своего сводного брата, а по совместительству друга Кораблина, приняв приглашение от малознакомого парня провести этот вечер в ресторане. И вдобавок, хочет втянуть в эту авантюру не только меня, но и ещё одну нашу знакомую.
Я, конечно, девушка свободная и вольна делать все что мне хочется, но инстинктивно ощущаю, что это плохая затея. Я об этом подумала ещё, когда Артём кричал Лизе в трубку, чтобы она даже не думала никуда идти. В ответ та просто бросила трубку.
Поражаюсь ее выдержке, мне бы так легко реагировать на такие жёсткие нападки.
Говоря откровенно, идти я никуда не хотела. Настроение совсем не подходящее для новых знакомств, а голова и вовсе забита бесконечной вереницей тяжелых раздумий.
В общем, серость, раздумья, депрессия.
Совсем недавно закончились зимние каникулы, которые так и не помогли мне развеяться.
Мы в полном составе нашей небольшой семьи, а именно в лице мамы, Дани и его девушки, отправились не в тёплые страны, как обычно, а на горнолыжный курорт.
В любое другое время я была бы на седьмом небе от счастья, потому что эту поездку мы планировали очень давно, однако никак не решались, но сейчас, после того, что произошло между мной и Егором… Я думать ни о чем другом не могла, не то чтобы развлекаться.
В итоге отлеживалась в отеле все время, сославшись на плохое самочувствие, пока родственники отрывались по полной программе.
На меня это было совсем не похоже. Мое настроение было меланхоличное, резко пропали все силы, хотелось только слушать музыку, слоняться без цели по комнате или спать. Чем, в основном, я и занималась все две недели отдыха. Сначала меня все донимали расспросами, но я сумела убедить всех, что просто не в настроении.
С Егором я принципиально не общалась, затаив огромную обиду, я как истинная представительница женского пола, взращивала ее, как могла, чтобы в будущем не допускать тех же ошибок.
Хотя Кораблин зараза, постоянно названивал, а стоило мне внести его в чёрный список, так он стал терроризировать Юлю, доставая ее бесконечными вопросами на тему, что со мной происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хᴏчу ᴄᴇᴄᴛᴩу дᴩуᴦᴀ || 18+
Fanfiction- Ты не будешь с ним видеться и тем более встречаться, - строго заявляет лучший друг моего брата. - Я не позволю. - Не поняла, - опешила, поражённая такой новостью. - С каких пор ты стал решать за меня?! - С тех самых, когда ты стала моей ответствен...