Pov Валя
Я беременна. Бе-ре-мен-на. Это совершенно не укладывается в моей голове. Прямо сейчас у меня под сердцем зарождается новая жизнь. Мне всего восемнадцать лет, я не была в долгих серьёзных отношениях, а уже попала в такое интересное положение.
Как только я сделала тест и увидела на нем две отчетливые полоски, я не поверила своим глазам.
Да не может быть! — подумала я, хотя в глубине сознания я уже сопоставляла своё плохое самочувствие и частые смены настроения.
Сбегала за вторым, а после и за третьим.
Все три теста показали, что я попала и дали понять, что моя жизнь теперь круто изменится.
Я даже не могу отчетливо вспомнить, как прошел тот день. Я просто лежала и смотрела в одну точку на потолке.
Все обдумывала. Мысль об аборте сразу же отпала: не готова я взять на себя такой грех, но и к ранней беременности я тоже не готова.
Винить в этом Егора я не собираюсь. Мне нужно было самой проконтролировать процесс, но я этого не сделала, полностью положившись на партнёра.
Страшней всего думать о том, как рассказать это Егору, маме и самое главное Дане.
Сначала я собиралась поговорить с будущим отцом, пока не увидела его с Вероникой.
Не знаю, что со мной произошло, но в этот момент, во мне проснулось столько неприятных эмоций: жгучая ревность, ярость и отчаяние, подобный неконтролируемый всплеск, не на шутку напугал меня.
Первой моей мыслью было подбежать к Нике, схватить ее за патлы и отцепить от моего парня! Парня, от которого я беременна. Но я быстро заглушала этот странный, такой не похожий на меня, порыв.
Я не такая, я не решаю проблемы кулаками. Мне легче уйти, что впрочем я и сделала.
Гнев быстро перерос в обиду.
Меня так задело, что она его поцеловала. Слёзы застелили глаза, а сердце в груди отбивало бешеный ритм. Помню, как Егор остановил меня, помню, как я начала задавать глупые вопросы, хотя итак было понятно, что у них что-то да было. А вот как возвращалась домой, разбитая и потерянная, не помню. Я плакала, не видя дороги.
Эмоции накрыли, как никогда раньше. Испугалась. Потом до меня дошло, что я так ему ничего и не сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хᴏчу ᴄᴇᴄᴛᴩу дᴩуᴦᴀ || 18+
Fanfiction- Ты не будешь с ним видеться и тем более встречаться, - строго заявляет лучший друг моего брата. - Я не позволю. - Не поняла, - опешила, поражённая такой новостью. - С каких пор ты стал решать за меня?! - С тех самых, когда ты стала моей ответствен...