Pov Валя
Через некоторое время как Егор покинул квартиру, я начала с волнением посматривать на часы. Мама вот-вот приедет. Переживаю по поводу того, как она отреагирует.
Я вчера ей позвонила и как на духу выдала информацию о своём положении и вот во что это вылилось. Даня разгневался, когда узнал, что парень, который наградил меня подарком, это его лучший друг.
Я не хотела ссорится с братом, но была на стороне Егора. Да, мы поступили неправильно, но уже ничего не изменить, а главное я и не хочу этого делать.
Рядом с Егором мне хорошо, я чувствую себя живой, нужной, вижу с какой нежностью он на меня смотрит в те моменты, когда думает, что я этого не замечаю.
Его прикосновения приносят удовольствие и не только в сексе, они дарят душевное тепло, когда мы лежим вдвоем, когда он подходит сзади и обнимает меня.
Я вижу в нем искренность. Он сказал, что любит меня.
Я ему верю.
Переживаю, что он уехал с травмой, но его было не остановить, он не хотел показаться слабым в моих глазах, хотя я видела, что он тоже переживает. Он сильный и со всем справится, в этом нет сомнений.
Мне все равно принесёт он победу или нет, главное, чтобы все прошло спокойно и без происшествий.
Все будет хорошо, нужно отвлечься, не накручивать себя. Как только я ставлю чайник, раздаётся звонок в дверь, недолго думая иду открывать.
— Привет, мам, проходи… — приглашаю ее внутрь.
Статная, красивая женщина заходит в квартиру, она похожа на железную леди, но от ее взгляда веет теплотой. Она притягивает меня к себе для того, чтобы крепко обнять.
Это как раз то, чего мне сейчас очень не хватало. Я очень люблю свою маму, но нежности в наших отношениях было не так много, как хотелось бы, все из-за ее работы, где она всегда должна быть строгой.
— Дорогая! Прости, что не смогла вырваться раньше, на работе завал, — целует она меня в обе щеки. — Ты как себя чувствуешь?
— Хорошо себя чувствую, записалась на приём к врачу на завтра и… — прерываю речь, когда в дверях появляется мой брат. — Даня?
Мама сказала, что приедет одна. Я ещё не готова к встрече с ним. Я все ещё зла на него за то, что он избил Егора, что из-за него тот поранил колено, да и его лицо теперь все в кровоподтёках и ссадинах, он и без этого слишком много получает ран на ринге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хᴏчу ᴄᴇᴄᴛᴩу дᴩуᴦᴀ || 18+
Fanfic- Ты не будешь с ним видеться и тем более встречаться, - строго заявляет лучший друг моего брата. - Я не позволю. - Не поняла, - опешила, поражённая такой новостью. - С каких пор ты стал решать за меня?! - С тех самых, когда ты стала моей ответствен...