Перед тем как отправиться в клуб, я заезжаю домой переодеться, оставив Нику в машине.
Честно, есть огромное желание отвезти ее домой.
Ну не нравится она мне. Не цепляет настолько, чтобы голову снесло, как от Вали, а на меньшее размениваться уже не хочется. И дело не во внешности — с этим как раз все отлично.
Не ёкает, член колом не поднимается и голос ее раздражает, особенно, когда она начинает подпевать в машине, пока мы едем в нужное место.
Один я ее точно не выдержу, поэтому пишу своему другу Артёму, чтобы тоже подкатывал в клуб.
— А давай в машине… — говорит она, когда я глушу мотор и собираюсь выходить.
— В этой машине я никого не трахаю, прости, — отвечаю ей достаточно грубо, от чего она снова обижается.
Обычно я не такой жесткий, но в последнее время стал вспыльчивым и раздражительным.
Я вожу девок в квартиру, которую подарил мне отец, но моя машина и квартира, в которой живет Милохина, так и остаются не тронутыми. Это мой особый бзик.
Нет желания тащить туда кого попало. Где-то должно быть чистое место для обычного отдыха.
В клубе сегодня душно — не мудрено. Ведь именно сегодня выходной. Только вот настроение мое потихонечку ползёт вниз.
Держу в руке телефон и думаю: позвонить малявке или нет. Хочется узнать, чем она занята, а может мне повезет, и она позовёт в гости. Что впрочем вряд ли, но надежда умирает последней.
Нажимаю на вызов, но гадина берет трубку только с третьего раза. Говорит о том, что я ей мешаю и тут же отключается. Пытаюсь дозвониться снова, но телефон уже вне зоны доступа.
Заебись, — думаю я, перед тем как залить в себя нехилую дозу алкоголя.
Когда мы сидим за столиком, бухло в горло не лезет. Музыка давит на уши, как и Ника, которая любыми путями пытается привлечь мое внимание. А я, как зацикленный, продолжаю делать дозвоны.
Один, второй, третий…
А абонент временно недоступен.
Когда спутница уходит припудрить носик, Князев толкает меня в плечо, отвлекает от важного дела.
— Что с тобой? — хмурится Князев, смотрит исподлобья. — Вроде нормальная баба, а ты делаешь такую кислую рожу, что на ее месте я бы тебе втащил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хᴏчу ᴄᴇᴄᴛᴩу дᴩуᴦᴀ || 18+
Fanfiction- Ты не будешь с ним видеться и тем более встречаться, - строго заявляет лучший друг моего брата. - Я не позволю. - Не поняла, - опешила, поражённая такой новостью. - С каких пор ты стал решать за меня?! - С тех самых, когда ты стала моей ответствен...