31

4.2K 112 30
                                    

Егор обессилено заваливается на бок и прикрывает глаза, при этом блаженно улыбается, словно смог насытится вдоволь. Выглядит, как довольный котяра, объевшийся жирной сметаной. Впрочем, так оно и есть.

Я же несмотря на то, что ощущаю усталость в каждой мышце своего тела, складываю руку под щеку и смотрю на Егора в течение нескольких минут, пока он не открывает свои зеленые, такие хитрые глаза.

— Спасибо, Валь, — изрекает он. — Мне этого не хватало.

Я понимаю, что для парней важен секс, но у Егора такое довольное лицо, что хочется его треснуть. Вот у кого-кого, а у Кораблина близость на первом месте, вон как сразу засиял и подобрел и нет того злого, недовольного взгляда, которым он прожигал меня, когда заявился в квартиру с претензиями. Как ветром сдуло.

— Рада была помочь, — шучу в ответ я, за что получаю шлепок по попе и обещание второго раунда.

Недолго полежав Кораблин уходит принимать душ, зовет и меня с собой, но я решаю отказаться. Схожу после него, потому что ко второму раунду, на который он активно намекает, я не готова.

Почти засыпаю, пока жду его, раз за разом прокручивая в голове то, что между нами произошло. Это было ожидаемо, но вот такой напор немного пугает и восхищает одновременно. Я чувствовала себя нужной и любимой. Я была его. И мне это очень понравилось.

С огромной ленью я иду купаться после того, как он заходит в комнату, кидая пару пошлых шуточек.

Когда я возвращаюсь, то ухмыляюсь представившейся мне картине: у меня дежавю, ведь подобная сцена произошла около часа назад. Егор с наглой моськой, в трусах, развалился на кровати, в одной руке он держит бутылку ещё не открытого вина, другую же разместил на торсе. Кивает мне, при этом всматриваясь в мое лицо.

— Я не буду пить. Да и тебе думаю хватит.

Усаживаюсь на край кровати, так, чтобы обнять свои ноги руками.

— Почему ты не будешь?

Потому что… Пора сказать?

А какой смысл оттягивать. Хотя после всего неприятного, мне так не хочется рушить нашу шаткую идиллию. Я хочу эту ночь для себя, но чувствую внутренний зуд, он мешает мне молчать.

Или же не говорить…

— Что такое? Ты скажешь мне в чем дело?

Хᴏчу ᴄᴇᴄᴛᴩу дᴩуᴦᴀ || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя