Pov Валя
Ночью заснуть так и не удалось: сна ни в одном глазу. Так и проворочалась с боку на бок до самого утра.
Это все из-за Кораблина и его странных, навязчивых звонков. Он буквально вывел меня, и для этого ему даже не понадобилось быть рядом со мной.
Сегодня днем я наведалась в гости к брату и его девушке, чтобы спокойно провести вечер в приятной компании, покушать вкусняшек, посмотреть с Юлей сериал, но экран телефона постоянно загорался, сообщая, что одному парню совсем неймется.
Сразу стало понятно, что Кораблин пьяный, поэтому такой настойчивый. Отключила телефон, но долго не выдержала и, как только включила его снова, меня тут же атаковали уведомления.
Написала Егору, чтобы больше не звонил, хотя улыбка и озарила мое лицо, оказывается, мне нравится его бесить.
Но ночью, когда я забралась в кровать, на душе стало волнительно. В голове так и вертелись мысли о том, что произошло со мной днём.
О том, что я позволила с собой сделать…
Кораблин окончательно обнаглел. Начал распускать руки и приставать в открытую, совсем не думая про то, что мне это может не понравится. И вдобавок до этого держал на руках Нику! В тот момент я испытала жгучее желание вцепится ей в волосы, а ему зарядить по довольной роже.
Дворовый, гуляющий кот. Это прямо про него.
Но я ничему не удивлена. Он всегда был таким, всегда вокруг него кружили толпы девушек, а он брал все что дают, словно ему всегда было мало.
Вот только зачем ему я?
Зачем предлагать отношения мне, когда рядом так много одноразовых девиц. Из его уст это звучало очень неестественно. Сначала я не поверила в услышанное, но потом купилась, всего на пару минут отпустила себя. Не смогла сдержаться, ведь он словно понимал мое тело лучше, чем я сама.
С ним у меня снова просыпалось желание. Именно желание. Похоть. Я хотела его, как бы постыдно это не звучало. С другими все совсем не так. С другими поцелуи пресные, неумелые, а вот с Кораблиным все легко, все на инстинктах.
С ним горячо, страстно, я даже ударила его по лицу, но он только лишь сильнее завёлся и думаю не остановил бы, если бы мне, например, захотелось укусить его еще снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хᴏчу ᴄᴇᴄᴛᴩу дᴩуᴦᴀ || 18+
Fanfiction- Ты не будешь с ним видеться и тем более встречаться, - строго заявляет лучший друг моего брата. - Я не позволю. - Не поняла, - опешила, поражённая такой новостью. - С каких пор ты стал решать за меня?! - С тех самых, когда ты стала моей ответствен...