Когда я выхожу из раздевалки, меня встречает Виктория, владелица танцевального зала, приятная на вид женщина сорока лет.
Сегодня я провела свое первое пробное занятие с детками, которое как мне показалось, прошло успешно.
— Поработали сегодня на отлично, — говорит женщина, одарив меня доброжелательной улыбкой. — Спасибо тебе, Валь, не думала, что мне так повезёт с тобой.
— Вам спасибо за такую возможность. Я люблю работать с детьми и нагрузка вовсе небольшая.
Правда травмирования спина слегка даёт о себе знать, но это, потому, что день был сложный и я давно не разминалась.
— Мой муж оформит тебя в ближайшее время, будешь работать полный день по выходным и по паре часов в день среди недели, если у тебя будет больше свободного времени, то приходи, я доплачу за занятия.
Я рада это слышать. На самом деле не надеялась на то, что меня вовсе возьмут без соответствующего образования, но так как эта танцевальная студия частная, меня допустили к занятиям, помог большой опыт.
— Хорошо, Вик, надеюсь, сработаемся.
— Конечно, дорогая, — она обнимает меня и провожает до выхода.
Я так счастлива, что вернулась к танцам, пусть и в качестве помощника учителя, но радости моей нет предела. Это именно то место, где я хотела бы проводить свое свободное время.
Возможно, когда я полностью восстановлюсь, то можно будет попробовать открыть свою студию… Но это только в мечтах и точно не в ближайшие пять лет.
Выйдя за дверь, я успеваю сделать только несколько шагов, как сзади меня останавливают, схватив за руку.
— Костя, ты, что тут делаешь? — удивлённо спрашиваю, видя перед собой парня.
— Хотел поговорить, можно?
Костя выглядит виноватым. Он пытался подловить меня на учебе, но не получалось, у меня совершенно не было времени.
Мы толком не поговорили после его вечеринки.— Да, давай, — отвечаю ему спокойно, застегивая до конца свой пуховичок.
— Ты игнорируешь меня? После того вечера, — хмурится он, покусывая пухлую нижнюю губу. — Если я тебя обидел, то извини, я был слишком пьян, херово себя контролировал. Но я бы ничего противозаконного не совершил. Я не насильник, как пытался выставить меня твой друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хᴏчу ᴄᴇᴄᴛᴩу дᴩуᴦᴀ || 18+
Fanfiction- Ты не будешь с ним видеться и тем более встречаться, - строго заявляет лучший друг моего брата. - Я не позволю. - Не поняла, - опешила, поражённая такой новостью. - С каких пор ты стал решать за меня?! - С тех самых, когда ты стала моей ответствен...