— Что ты…
Не успеваю договорить, как Егор ураганом подлетает ко мне и резко поднимает вверх, придерживая за попу так, что наши лица оказываются друг напротив друга.
Я так удивлена, что не могу сообразить, в чем дело. Не успеваю пискнуть, как его жёсткие губы вгрызаются в мои.
Меня пробирает крупная дрожь, пальцы рук немеют, а губы открываются сами по себе. Хватаюсь за его плечи и царапаю, ощущая необычайное томление в животе, словно сотни бабочек танцуют под музыку любви и стук моего сердца.
— Какая же ты стерва… — хрипло цедит он, всего на мгновение оторвавшись, чтобы набрать в легкие побольше воздуха.
Он не даёт ничего ответить и снова проникает языком в мой рот, орудуя, там как ему вздумается. Хватает за бедра и заставляет обхватить ногами его талию, что я и делаю.
Некоторое время я пытаюсь противиться, мычу ему в рот, брыкаюсь, но он настолько настойчив, что все мои попытки кажутся ничтожными. Словно мышонок попался в лапы дикого, голодного зверя и выбраться нет ни единого шанса. Поиграет и съест.
Голова начинает кружиться. Меня штормит так, что я не могу с собой совладать, не могу понять, где я и кто я. Что вообще происходит, почему все это мне так нравится. Тормоза слетели не только у Кораблина, но и у меня.
Всепоглощающий, неописуемый голод вырвался наружу. Мы, как давние любовники, которые долгие годы были в разлуке и, встретившись снова, схлестнулись в урагане страсти.
Кусаю его за губы, желая сделать так же больно как и он мне, показать, что я тоже в гневе на него. В этот поцелуй вложены все чувства, что были скрыты столько времени, эмоции взрываются, оглушают и подчиняют. Руки уже в его отросших волосах, притягивают ближе.
Боже, так приятно, так необычно, быть в его руках и получать больное удовольствие, откинув все предрассудки и обиды куда подальше. Просто наслаждаться этим мгновением… Ещё немного и я остановлюсь.
Смогу же?
Я прихожу в себя только, когда он кладет меня на кровать… Кровать? Да, он уже перенес меня в мою комнату. Я даже не заметила этого, настолько была поглощена процессом.
Свет он не включает, но из-за того, что шторы открыты, как и дверь, я прекрасно его вижу. Вижу, как он стягивает с себя майку и небрежно кидает на пол, показывая себя во всей красе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хᴏчу ᴄᴇᴄᴛᴩу дᴩуᴦᴀ || 18+
Фанфик- Ты не будешь с ним видеться и тем более встречаться, - строго заявляет лучший друг моего брата. - Я не позволю. - Не поняла, - опешила, поражённая такой новостью. - С каких пор ты стал решать за меня?! - С тех самых, когда ты стала моей ответствен...