20

3.8K 109 60
                                    

С нервозностью и небольшой опаской смотрю по сторонам, надеясь на то, что Кораблина нет рядом.

С облегчением выдыхаю, когда не нахожу его автомобиль на том месте, куда он его обычно паркует, значит домой, он еще не приехал, а следовательно не помешает моему запланированному свиданию.

Цокая каблуками по тротуару, сильнее кутаюсь в свой пуховик, ветер пронизывает насквозь, а я ещё легко одета. Под пуховиком на мне только обтягивающее платье и капроновые колготки.

Нахожу взглядом знакомую машину и двигаюсь прямо к ней, правда, перед тем как сесть я на несколько секунд задумываюсь. Стоит ли, переводить наши дружеские отношения с Костей в более серьезные.

Собравшись с духом, сажусь в тёплый салон.

— Кость, что с твоим лицом?

На правой стороне лица парня красуется огромный фингал, а с другой стороны зашита бровь, костяшки сбиты… Значит подрался. Этого я никак не ожидала увидеть. Я не видела его в вузе, а на свидание он позвал меня по телефону и не рассказывал, что попал в передрягу.

Его вид меня сразу насторожил. Я, почему-то сразу подумала про Кораблина, что это сделал именно он, но чтобы знать точно Костя сам должен мне это сказать.

— Подрался, — с неохотой отвечает он, доставая с заднего сидения букет цветов. — Это тебе, кстати.

— Спасибо, — кладу цветы к себе на колени. — С кем подрался?

Волков выезжает на дорогу, игнорируя мой вопрос.

— Тут недалеко открыли новый модный ресторан, не против его посетить? Говорят у них лучшие устрицы.

Точно это сделал Егор, иначе бы Волков не стал бы так странно себя вести и уходить от ответа.

— Я хочу знать, что с тобой произошло, если Егор тебя избил…

— Так, стоп! — перебивает меня в момент. — Во-первых, он меня не избивал, мы малость повздорили, разнесли стол и нас выперли из клуба. Очень жаль, теперь я у них чёрном списке.

Вот теперь пазл складывается. Становится ясно, что именно произошло на прошлых выходных и почему Кораблин пришел побитый.

Упал он, ага.

Даже хорошо, что не сказал мне правду, я бы его лично прибила. Ну что за неугомонный, а?

Хᴏчу ᴄᴇᴄᴛᴩу дᴩуᴦᴀ || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя