24

3.4K 101 56
                                    

— Мне советы не нужны.

Хотя не помешало бы перенять парочку отработанных им навыков.

Я помню то время, когда друг бегал за своей Юлей, но не особо вдавался в их отношения и конечно же ничего для себя не извлёк.

Я думал, что это все фигня и можно получить любую, только пальцем щёлкни, даже удивлялся тому, что ему попался настолько крепкий орешек.

— А это плохо, мне в своё время никто не подсказал, я столько успел наворотить, что разгребать долго пришлось.

— Понятно, — тоже докуриваю я.

— Как твои фанатки отреагировали? Не растерзали еще счастливицу?

Об этом я не подумал. Вернее, я не смотрел так далеко.

— Мы не афишируем наши отношения, — с неохотой отвечаю я.

— Это верно, если девушка хорошая, то ее сожрут, — говорит он и хлопает меня по плечу. — Ну так поедем отмечать? Это ты получается теперь только с одной, и как тебе? Поверить не могу.

— Я тоже. Я тоже… — шепчу недовольно себе под нос.

— Поехали, выберем твоей мадам веник, побрякушку и ты меня к пацанам отвезёшь.

Кидаю взгляд на часы, делая вид, что подсчитываю время. Мне нужно отделаться от него как можно быстрее.

— Ты знаешь, лучше доставку закажу, нет времени на походы по магазинам, а сейчас лучше отвезу тебя в бар, тут по пробкам как раз часа полтора ехать.

Друг соглашается, но всю дорогу не отстаёт с расспросами, пытается выведать кто же она, от чего, мозг начинает буквально вскипать.

Спешно высаживаю Даню возле бара, обещая, что обязательно присоединюсь в следующий раз. Как только Даня закрывает дверь, я с визгом шин срываюсь с места — нужно еще забрать все необходимое.

Хорошо, что Вали нет дома, будет ей сюрприз по возвращению.

Быстро доезжаю до дома и жду пока приедет доставка, думая о том, как это все будет выглядеть, не испугает ли это девушку. А когда все готово, то я и вовсе начинаю паниковать, как какой-то сопляк перед первым свиданием.

По сути ничего такого. Я же ей обещал.

Момент Х настаёт, когда я вижу, как в ее квартире загорается свет. Затем вижу ее шокированное, немного потерянное лицо, а немного погодя она смотрит на меня, сразу понимая, кто главный виновник ее восхищения.

Хᴏчу ᴄᴇᴄᴛᴩу дᴩуᴦᴀ || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя