23

3.7K 95 22
                                    

— Я не ломаю, — приближается он. — Валюш, все, что я делаю, доставляет мне удовольствие, можешь за меня так сильно не переживать.

Его самоуверенности может позавидовать кто угодно, хотя понятно, откуда ноги растут. Такой весь идеальный. Только мало кто знает, что на самом деле он тот ещё мерзавец.

— В твоём случае по-другому никак, во-первых, хотя бы перестань спать со всеми подряд, может тогда с тобой кто-то и захочет нормальных, здоровых отношений.

Решаю высказать в лицо все, что о нем думаю. Только вижу, что он не воспринимает мои слова всерьёз, поглаживает по коленке и отодвигаться не собирается.

Ещё я заметила, что он заблокировал мою дверь.

Если этот хитрый котяра полезет с непристойностями, то я ему все побитое лицо расцарапаю.

— Я после тебя ни с кем не был, — удивляется он. — И зачем мне кто-то? Я говорю про тебя.

Подумаешь несколько недель без секса. Хотя, возможно для него это слишком долгое воздержание. И еще далеко не факт, что он не врет, чтобы переспать со мной ещё разок.

— Нет, про меня ты можешь забыть, я лучше поберегу остатки своих нервов, — говорю то, о чем постоянно размышляю. — Я не хочу постоянно думать о том, а не изменяешь ли ты мне. Я не из тех дур, которые прощают подобное.

А с Егором же по-другому не выйдет, он знаменитый спортсмен, любвеобильный мажор, вокруг него всегда будет много девушек. Он может и попробует хранить верность, но на какой-нибудь вечеринке продуманная девица просто подпоит его и залезет в штаны. Мы же знаем какой Егор, когда пьяный, он мало что помнит, да и вообще плохо соображает в таком состоянии.

А мне потом тыкнут этим в лицо.

Смотрю в его глаза и верю в то, что он действительно загорелся, такое слишком тяжело скрыть или подделать, но, с другой стороны, я слишком хорошо его знаю. Он никогда не ввязывался в долгие отношения, он их не переносит.

— То есть не пойдёшь никуда со мной?

Егор все же отстраняется, садится на своё место, закрывшись в себе, с трудом подавляя появившуюся нервозность.

Ну не всегда же ему получать положительный ответ.

— Нет.

Когда я даю ответ, он закипает, как чайник. Открывает рот, чтобы что-то сказать, но неожиданно выходит из машины, я вижу, как он закуривает, прохаживаясь около авто.

Хᴏчу ᴄᴇᴄᴛᴩу дᴩуᴦᴀ || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя