Pov Егор
Приятно наблюдать за тем, как маленький ротик Вали открывается в изумлении, когда она садится в мою новенькую машину.
Мне льстит ее реакция.
На эту малышку я заработал самостоятельно. Целое состояние за нее отдал, пришлось не хило попахать в зале, а после — на ринге.
Но оно того стоило: бабы просто пищат от восторга, когда оказываются внутри. И не только…
Бокс — не единственный мой заработок. Из-за моих заслуг и внешнего вида меня часто зовут на различные рекламные съемки. Иногда мою рожу можно увидеть на рекламных баннерах и в журналах.
Иногда я делаю ставки на других спортсменов, так как знаю кто в какой форме, иногда дерусь на международных площадках.
Платят неплохо, поэтому давно не сижу на шее у отца, хотя он и подарил мне квартиру в центре на восемнадцатилетние. От такого подарка я, естественно, не отказался, — с него не убудет.
Сказал старику оформлять сразу на меня, чтобы он не мог мне тыкать и тем более выгнать, ежели что, но он отказался. А это значило, что на своё жильё мне придется копить самому.
У меня с ним напряженные отношения и такими они были всегда. Этот ублюдок служит родине большую часть своей жизни и имеет крайне садистские наклонности, сталкиваться с которыми мне приходилось не единожды.
Он воспитывал из меня настоящего мужика, не зная ко мне жалости, выкраивал бойца, задрачивая тренировками с самого детства, хотя сам всегда имел жирное пузо.
Пойти на бокс было только мое решение.
Я хотел защититься и хотел защитить свою мать, но не успел. Она пропала, исчезла, когда мне было около восьми лет и больше я ее никогда не видел. Она была неповторимо красивой женщиной: русые волосы, голубые, добрые глаза… Все воспоминания о ней наполнены теплотой, однако, их омрачает жестокость отца.
Это чмо издевалось над ней, а она не могла от него уйти и все потому, что он взял ее в жены пятнадцатилетней девчонкой, а в шестнадцать она уже родила меня.
Воспоминания о ней всегда вызывают во мне неконтролируемую ярость и желание набить кому-нибудь рожу. Увидеть, как с неё капает багровая кровь, услышать хруст сломанных костей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хᴏчу ᴄᴇᴄᴛᴩу дᴩуᴦᴀ || 18+
Hayran Kurgu- Ты не будешь с ним видеться и тем более встречаться, - строго заявляет лучший друг моего брата. - Я не позволю. - Не поняла, - опешила, поражённая такой новостью. - С каких пор ты стал решать за меня?! - С тех самых, когда ты стала моей ответствен...