Наверно, алкоголь предал мне уверенности и подействовал на мою голову и тело возбуждающе, именно поэтому я отказалась идти обратно за столик, даже после того как закончилась пятая песня подряд.
Я как обычно отдалась музыке и танцам, которые так люблю, и предпочла не думать о том, что Егор испепеляет меня взглядом.
Я понимаю это и уверена в этом, даже не глядя в его сторону.
Юля уже утомилась, но я не даю ей уйти, заставляя извиваться на небольшом танцполе, пока силы не покинут ее окончательно. Танцевала бы так всю ночь напролет.
На мгновение потеряв девушку из вида, кидаю взгляд за столик, но Кораблина за ним уже нет и даже не успеваю обдумать увиденное, как чувствую как кто-то резко схватил меня за руку, потянул в сторону. Я врезалась в твёрдое тело и по запаху узнала хулигана.
Чёрт, за последнее время, он успел мне порядком поднадоесть, его слишком много. И к тому же я не знаю как реагировать на подобные выходки.
— Ты натанцевалась, — грубо сказал он, сильно сжимая мое плечо.
Кажется, силу не рассчитывает совсем, потому что ещё немного и мои кости начнут хрустеть.
— Эй, отпусти, мне же больно! — вскрикнула я, дергая рукой, чтобы избавится от нежеланного прикосновения.
— Нам нужно поговорить, — очень серьезно сказал парень, смотря на меня так, словно я совершила что-то ужасное.
— Нам не о чем разговаривать, — пропищала я, отводя взгляд от его злого лица.
— На меня смотри, — встряхнул он что есть силы мою тушку. — Что ты вытворяешь? Не стыдно крутить жопой при брате и его друзьях или ты решила поискать мужика на ночь?
Меня возмутило подобное заявление. Использую все свои силы, чтобы вырвать из цепкого захвата свою руку.
Зарядить бы Егору хорошенько, да жалко подонка, вон все лицо в ссадинах. Хотя мой хиленький удар не способен привести его в чувство.
— А ты не смотри! — приподняла я подбородок. — Если я и найду мужика на ночь, то это точно будешь не ты!
— Сучка… — рыкнул он пугающе, и я начинаю отступать от греха подальше, вот только от этого разъярённого быка так просто не убежать.
Вот зачем я его злю? Я же вижу, что он жаждет стереть меня в порошок.
Егор пытается меня утащить в сторону, но Юля, увидев нашу небольшую перепалку, встает между нами, а после уводит за столик. Кораблину снова приходится сесть напротив, хотя он и рвался пододвинуть Юлю, но та не дала этого сделать и усадила меня между собой и Даней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хᴏчу ᴄᴇᴄᴛᴩу дᴩуᴦᴀ || 18+
Fanfiction- Ты не будешь с ним видеться и тем более встречаться, - строго заявляет лучший друг моего брата. - Я не позволю. - Не поняла, - опешила, поражённая такой новостью. - С каких пор ты стал решать за меня?! - С тех самых, когда ты стала моей ответствен...