P1

813 15 8
                                    



Лира- девушка 25-ти лет, известный визажист Нью-Йорка. Брюнетка с карими глазами, красивой фигурой и в общем сногсшибательной внешностью! В NY девушка живет с рождения, здесь вся ее жизнь, работа, родители, друзья, знакомые. И пес Сириус.
Лира приятна в общении, всегда сияет, дарит всем улыбку. Девушке сложно впустить новых людей в свою жизнь, ведь после множество предательств, она попросту боится наступить на те же грабли.

Белла- да да, та что Хадид, самая близкая подруга Лиры , знакомы они лет так пять точно! Знакомство было довольно банальным, но девочки всегда вспоминали его с улыбкой на лице...
5 лет назад Лира была приглашена на годовой показ от "Dior", после показа организаторы решили сделать вечеринку. Все веселились и пили. Куда же без этого? Все таки годовой показ, можно и оторваться хорошенько!!!
Большая часть присутствующих здесь людей не были близко знакомы, а некоторые вообще не знали о существовании друг друга. Однако алкоголь берёт своё, новые знакомства за 30 минут обеспечены!
Лира и Белла были в одной компании, девушки выпали уже по 5 коктейлей, каждая.
«-Танцы! Вот что нам нужно-сказала Белла, в ту же секунду.»Лира поддержала модель и они вместе направились покорять вечеринку! Пока девушки танцевали, ребята вокруг снимали их на телефоны.
Как закончилась вечеринка? Лира и сама не помнит. Вопросов больше чем ответов.
Проснувшись утром голова раскалывалась, а память как будто стерли.
-Кто это? —удивлено спросила про себя я, увидев рядом спящую брюнетку.
-Есть таблеточка? — послышался умирающий голос с под одеяла.
Спустя несколько часом мы привели себя в чувства. Со временем нас конкретно осенило от вчерашнего вечера, я тут же взяла телефон и зашла в инст, увидев там демонстрацию нашего танца... это сложно назвать танцем, так как мы буквально еле стояли на ногах.
-Какой позор. —закрыв лицо ладонями возмутилась Белла.
С тех пор мы подружки.

THE BEGINNING OF SOMETHING INCREDIBLE
9:00 будильник, услышав его через минуту, я начала искать телефон рукой, дабы выключить этот звук от которого сейчас у меня взорваться голова.
Открывать глаза мне было лень, но так как спустя минуты три я не нашла телефон на кровати, мне все таки пришлось это сделать. Встав с кровати, я начала искать телефон, он лежал на полу у кровати. Я наконец выключила будильник и пошла в ванну приводить себя в порядок, так как, сегодня у меня важная встреча с директором, он хочет обсудить пару важных моментов, каких именно не уточнял.
Сделав все водные процедуры, я направилась в гардеробную.Планом на сегодняшний день кроме встречи у меня не было, поэтому я слегка подкрасила брови и ресницы, одела спортивный костюм и кроссовки.

Встреча на 11:00, у меня есть время позавтракать, но готовить я не особо люблю, всем этим всегда занималась мама, но сейчас я живу одна, поэтому часто что-то заказываю или хожу по кафешкам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Встреча на 11:00, у меня есть время позавтракать, но готовить я не особо люблю, всем этим всегда занималась мама, но сейчас я живу одна, поэтому часто что-то заказываю или хожу по кафешкам.
В этот раз чуда не случилось и я решила поехать в свою любимую кофейню.
Спустившись на парковку, я села в машину. Вайбовая музычка и хорошее настроение, лучшее комбо!
В заведении я заказала айс латте и круассан. Через 5 минут заказ был готов и я направились к нашему офису.
Минут 40 и я на месте. Да , дорога долгая, но мне не привыкать.
Я зашла в здание и направились к Ноне ( это моя палочка-выручалочка, ведет план моего дня)
Девушка заметила меня и мило улыбнулась!
-Здравствуйте, Лира! Мистер Седор , ожидает вас.
-Привет, уже иду!

Neymar SantosМесто, где живут истории. Откройте их для себя