P13

250 16 0
                                    

Еще немного посидев и поболтав, мы вышли из ресторана. Неймар набрал кого-то по телефону и отошел в сторону. Спустя 2 минуты, парень закончил разговор.
Н: Садись, поехали!
Л: Куда?
Н: Как куда? Смотреть дом.
Л: Но я еще не позвонила риелтору, мы договорились после 16:00 созвонится.
Н: Я уже договорился и нашёл хороший дом, думаю тебе понравится.
Л: А обсудить это со мной, перед тем как договариваться не надо?
Н: Ну ты и... Поехали!
Мы сели в машину. Доехали буквально за 10 минут, дом находится не далеко от центра. Мне это сразу понравилось, так как машины у меня здесь нет, а такси мне уже надоело, можно пройтись пешком, в очках и кепке, чтобы никто не узнал ахах.
Я вышла из машины, а Неймар в это время открывал заднюю дверь машины Сириусу.
Мы подошли ближе к воротам.
Неймар нажал кнопку у звонка и они сразу же открылись.
Н: Проходи, что стоишь? -с улыбкой произнес парень
Он видел, что я немного в шоке от масштаба дома. Я не могу сказать, что мой дом в NY, маленький.. Но этот даже не сравнится с ним!
Мы прошли вовнутрь, я с интересом рассматривала все.
Л: Дом шикарный! Мне нравится! А тебе нравится , мальчик мой? -поглаживая Сириуса, спрашиваю я
Ней посмотрел на меня и улыбнулся.
Мы вышли на задний двор.

Л: Тут есть территория, чтобы гулять с Сири

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Л: Тут есть территория, чтобы гулять с Сири. Бассейн, спорт зал... Все что я хотела!
«Девушка бегала из одной комнаты в другую»
Н: Нравится?)
Л: Да, да! Звони хозяину дома , говори , что я готова отдать ему все деньги этого мира!
Н: Мне не нужны деньги)
Л: ...
Я была в шоке.
Л: Нет, не говори, что это твой дом?
Н: Да, это мой дом. Но я не живу здесь уже около 5 месяцев, чего ему пустовать, если есть кому пожить)
Л: Ней, я не могу. Я буду чувствовать себя должной перед тобой...
Н: Мы же друзья, а друзья должны помогать друг другу.
«Опять эта ехидная улыбочка.»
Л: Мы уже стали друзьями? Официального предложения не было! - я скрестила руки на груди
Н: Лира Сентила, ты будешь моим другом? И в радости и в горе?
Л: Что ты несешь, дурак?
Н: Ахах, ну так?
Л: Хорошо, буду. Только из-за этого шикарного дома!
Парень надул губки, делая вид, что обиделся.
Л: Ладно, ладно, не только... еще из-за этого крутого бассейна , продолжала я бесить парня
Н: Кто-то сейчас получит!
Л: Ой, кажется пора бежать.
Я выбежала на улицу, Ней побежал за мной.
Н: Я быстро бегаю, не забывай!
Л: Сириус, а ну угомони его!
Пес побежал на встречу Неймару. И тут бац, кто-то подает.
Л: -1 , ухууу. Сири ты молодец.
Я подошла ближе к парню и села рядом на траву.
Н: Ого, как он умеет. Настоящий защитник, теперь мне не страшно оставлять тебя одну.
Л: Как будто до этого ты сильно переживал?

Ней посмотрел на меня. Наш взгляд снова встретился. Я как всегда готова утонуть в его глазах... Я хотела отвести взгляд, но до моего лица дотронулись теплые мужские руки...
Он аккуратно заправил мои волосы за ухо. И напоследок мило дотронулся пальцем до носа.
Н: Вставай! - Ней протягивает мне руку.
Л: Какие красивые глаза у моего друга..
Н: Ты свои не видела!
~
Ней помог мне подняться с травы. Мы направились к машине.
Н: Когда переедешь?
Л: Не знаю, нужно все вещи перевезти. Я тут хоть и не долго, но скорее всего грузовую машину нанимать прийдется!
«Мы посмеялись.»
Н: Не переживай, я помогу тебе с переездом. У меня уйма свободного времени. Я буду только рад помочь.
Л: Ты и так мне очень помог, вон какой дом...
«Перевожу свой взгляд от парня к дому.»
Н: Хорошо, тогда договорились. Сейчас едим за вещами!
Л: Давай завтра?)
Н: Ну пожалуйста, у меня целый свободный вечер. Мне будет скучно одному...
Л: Уговорил!
Ней улыбнулся.
Л: Что лыбишься? Как будто звезда автограф дала.
Н: Еще лучше!
~
18:00
Мы подъехали к отелю. Зайдя в номер , я сразу направилась на кухню, чтобы покормить Сири. Ней пошел за мной.
Л: можешь пройти в гостиную и подождать меня там, я постараюсь быстро все собрать.
Н: Ок)
Я прошла в спальню. Начала собирать вещи. Приехала с 1 чемоданом и сумкой для Сириуса, переезжаю с 2-мя чемоданами и 3-мя сумками. Треш 😨 Наконец, через час все вещи были сложены. Я вышла в гостиную ложа ноутбук и зарядку в сумку.
Л: Все, можем идти.
~
Подъехав к дому, я еще не до конца приняла тот факт, что буду жить здесь одна с Сири. Мне не страшно, так как на территории есть охрана Неймара, которая присматривает за домом.
Зайдя в дом, мы отнесли все вещи в гостиную.
Л: Спасибо тебе, Ней) Ты очень помог мне!
Парень улыбнулся.
Н: Обращайся! Ладно, я наверное пойду уже, не буду тебе мешать, ты наверное устала, тебе еще вещи разбирать.
Л: Уже уходишь? - грустным взглядом посмотрела на парня
Не уходи! Останься , закажем пиццу , посмотрим фильм...
Н: Сама Лира просит остаться меня... Сегодня точно мой день.
Л: Останешься?

Neymar SantosМесто, где живут истории. Откройте их для себя