P32

202 13 1
                                    

08:32
Я проснулась от легкого касания к моей щеке.
Открыв глаза я увидела его. Он лежал напротив и улыбался, рассматривая меня.
Л: Смотришь как будто первый раз видишь
Н: И тебе доброе утро) Ты с каждым днем становишься все красивее и красивее, как не смотреть то??
Л: Ох подлиза!
Неймар поцеловал меня. Отстранившись, я крепко обняла его.
Н: Я тоже скучал
Я подняла свой взгляд на парня. Он такой нежный и заботливый.
Л: Как ты приехал? Ты же был занят
Н: Если это касается тебя, то дела подождут)
Л: Сам Неймар прилетел ко мне, чтобы извиниться.. Чудо!
Н: Мг, сам в шоке! Не зря хоть прилетел...
Л: Даже если бы и не прилетел, то..
Я замолчала.
Н: Договаривай
Л: Не-а, не важно
Парень посмотрел на меня своим взглядом «ожидания». Я называю это так, после такого взгляда , что угодно расскажешь...
Л: То я все равно простила. Обижалась бы несколько дней и на этом всё, ведь я не хочу заканчивать наши отношения из-за такого недопонимания. Я слишком влюбленна и привязана, что не представляю, как буду без тебя..
Н: Я всегда буду рядом, возможно не физически, но рядом..
Л: Я знаю, Ней
Я готова лежать с ним целый день в обнимку, но нас прервал телефонный звонок.
📞:
Л: Рафио, привет!
Р: Привет, ты готова?
Л: Смысле?
Р: Скоро заеду к тебе, я же вчера писал в инст. Ты не видела?
Л: Нет.. Я не видела.
Р: Ладно, ничего. У тебя есть пол часа! Собирайся, одевайся и позвони как будешь готова, я подъеду.
Л: Рафи, я доеду сама. Машина есть, так даже быстрее будет. Только вот, ко мне вчера вечером один гость приехал. И я не могу оставить его самого дома, ты не против если я приеду с ним?
Я посмотрела на Неймара, улыбнувшись.
Р: Кто же?
Л: Секрет)
Р: Хорошо, не против. Я буду вас ждать возле главного тц.
Л: Мг, скоро будем!
📞.
Н: Сегодня показа мод не будет? -грустно спросил Ней
Л: Нет времени, но вечером...
Н: Мг)
Пять минут и мы готовы.
Наши образы:

 Наши образы:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы вышли из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы вышли из дома.
Л: Сегодня я тебя покатаю!
Н: Можно уже начинать молиться?
Л: Дурак! Я нормально вожу
Сев в машину, я положила сумку на заднее сидение. Открыла окна и включила музыку.
Неймар положил свою руку мне на ногу.
Ехать нам минут 30.
Всю дорогу мы подпевали любимые песни, разговаривали и о чем-то даже спорили. Как обычно хаха...
Я соскучилась за этим! Все таки, моя жизнь без него не такая.. Он наполняет ее красками!
Л: Ней, как там Килиан?
Н: Загадочный романтик..
Л: Хаха
Н: Как думаешь у него есть шансы?
Л: Все 100%. Сейчас мы все вместе поедем в Катар и там появиться новая парочка))
Кстати, мы уже целой компанией едим в Катар..
Н: В каком смысле?
Л: Я с Беллой, Рафио и его девочки
Н: Чем больше компания , тем веселее)
Л: Мг, а еще я пообещала помогать с Айрой. Устроить им так скажем выходной. С этим я наверное поспешила, ведь никогда не сидела с детьми...
Н: Сколько ей?
Л: 9 месяцев
Н: Справишься, я помогу)
Л: Договорились!
10:00
Мы подъехали к тц.
Н: Ты хороший водитель!
Л: Ну , а я же говорила)
Открыв дверь машины , я хотела выйти.
Н: Ли, ты сумку забыла!
Л: А, точно
Обойдя машину, я подошла к парню. Он взял меня за руку и мы направились к входу.
Л: Неееей
Н: Что?
Не успев ничего ответить, парень сам понял о чем я.
Л: Нужно быстренько уходить!
Н: Хаха, бежать будешь?
Л: Неймар, не смешно. Меня бесят их вопросы.
Н: Знаешь, иногда нужно один раз ответить и забыть! Ты ведь знаешь, что их интересует. Ответить как оно есть на самом деле..
Л: Твои фанатки расстроятся! Горячий и сексуальный бразилец, больше не холостяк? Как так.. Считаешь, что несколько фоточек как мы держимся за руку им не достаточно?
Н: Делишь меня с фанатками?
Л: Нет, ты только мой)
Журналисты все ближе и ближе.
Н: Давай остановимся, мне интересно, что они будут спрашивать!
Л: Нет!!!
Н: Давай
Л: Ладно, только если что сам отвечай на вопросы.Я тебя предупреждала, хотя что там, сам же знаешь все!
Мы остановились напротив журналистов. Неймар по прежнему держал меня за руку.

«Добрый день, Мистер Неймар и мисс Лира! Что значит ваш прилет к девушке? Вы снова вместе?»
Я посмотрела на парня. Он стоял уверенно и спокойно.
Л: Ну отвечай, раз умный такой)
Н: Что значит снова? -парень обратился к мужчине
«Буквально вчера по всем соц.сетям была распространенна информация, что вы расстались. Так как мисс Лира уехала домой и также была замечена с новым парнем»
Л: Я приехала в NY по работе. Парень , что был со мной на фото , мой родной брат.. Поверьте, если бы журналисты не составляли такие статьи, вопросов было бы меньше!
«Значит это просто ложная информация? И вы все также состоите в отношениях?»
Неймар улыбнулся и кивнул журналисту.
Н: Ли, нам пора.
Парень отпустил мою руку, чтобы пропустить вперед.
Подойдя к входу, я заметила Рафио.
~~~

(По поводу Сириуса! Собака жива, здорова, накормлена! Живет с девушкой. Я не хочу расписывать все детально (поел, поспал, погулял), поэтому Сири редко появляешься в главах!!)

Neymar SantosМесто, где живут истории. Откройте их для себя