Завтра днем у нас самолет в Париж. Поэтому этот вечер с семьей я запомню надолго.
Я крепко обняла родителей, перед этим сказав слова любви. Обняла Рафио и Кей с Айрой. Меня радует одно... скоро я снова увижу их в Катаре.Парни пожали руку моему отцу и Рафио.
Ал: Береги ее) - отец обратился к Неймару.
Тот кивнул с улыбкой на лице.
Р.к: Рада была с вами познакомиться, надеюсь скоро встретимся!)
Д: Ты прекрасная девушка, Раф) Обязательна посещу ваш показ с Беллой!
Р.к.: До встречи)
Я села в машину, следом за мной и Ней. Он такой загадочный, смотрит на меня и улыбается, видимо просто хорошее настроение. Или настал тот самый конец вечера? 😉 Я не стала грузить голову парня разговорами, мы молча доехали до дома. Я взяла сумку и вышла из машины. Брюнет в это время подошел к задним дверям машины и взял два пакета. Я не знаю, что в них. Поэтому молча подошла к парню и взяла его за руку. Это молчание такое комфортное. Нет ощущения дискомфорта или желания начать разговор. Мы просто молча кайфуем каждую минуту друг от друга.
Открыв входную дверь, я включила свет. Так спокойно и тихо, хочу просто отдохнуть рядом с ним этим вечером.
Неймар отнес пакеты на кухню, а сам пошел ставить машину в гараж. Я в это время принялась раскладывать пакеты. В одном из были продукты. Овощи, йогурты, мои любимые сушенные фрукты. Открыв второй пакет, я увидела уже хорошо знакомую мне оранжевую коробку. Я не стала открывать ее и смотреть что внутри, мало ли это вообще не мне, а я тут роюсь.
Долго ждать Неймара не пришлось, через 5 минут он снова стоял со мной на кухне.
Н: А этот чего не открыла?
Л: Не знаю, не стала трогать... может это не мне
Н: А кому?
Я пожала плечами.
Н: Ли, конечно тебе. Открывай!
Я достала коробку из пакета.Л: Неймар, ты слишком часто балуешь меня!
Н: Привыкай)
Сначала я развязала бант, затем подняла крышку коробки.
Н: Открой его
Это был черный кошелек. Открыв его, я увидела свою фотографию и банковскую карту. Я не придала этому значения, так как сначала совсем не поняла ее смысла. Достав фотку, я рассмотрела ее поближе с улыбкой на лице.