Hi, my loves!
Если есть возможность подготовьте наушники. Для чего? Для полного погружения в атмосферу. Позже я обязательно дам вам ссылочку.💋-
Двенадцать часов ночи, а его все нет.
Вытерев свои слезы, я встала с кровати и вышла с дому, перед этим захватив ключи от машины.
Еду на стадион с надежной, что он там.На входе охрана. Они уже знают меня, поэтому без проблем пропустили.
Л: Добрый вечер, тренировка уже закончилась?
О: Да, еще в 22:00. Все разъехались по домам.
Л: Ясно...
О: Постойте, если я не ошибаюсь, то мистер Джуниор не покидал территорию стадиона. Вам он нужен?
Л: Да
О: Могу провести вас к нему..?
Л: Спасибо большое, но я самаНаправившись прямо по коридору, я вышла к огромному полю, которое освещалось лишь несколькими фонарями вокруг. Я подошла еще ближе и увидела знакомый силуэт. Неймар сидел по средине поля совсем один.
На данный момент, мне очень тревожно. Я не знаю как подойти и что сказать, но я должна это сделать.
Шаг за шагом, а я все ближе. Присев рядом с парнем, я первая нарушила тишину.
Л: Прости меня
-...
Л: Ней, я не права. Прости. Я не хотела этого говорить... точнее, я совсем не это имела ввиду. Я поддалась своим эмоциям, своему состоянии, своей проблеме, забыв о твоих чувствах... В последнее время я так много работала над этим, а тут в один момент бац и все. Но это не так важно, работу можно потерять и снова найти, а.. а тебя можно потерять и не вернуть. Ты важнее всего этого, я не правильно поступила в этой ситуации. Извини, что пообещала, ты приехал ко мне, а я ничего даже не сделала...
-...
На первый взгляд, я могу казаться спокойной, но то состояние внутри меня, с каждой секундой проявлялось наружу. Еще его молчание. Оно просто добивает меня. Не хочет со мной разговаривать? Не хочет меня видеть? Я бы тоже не хотела.
Л: Не...Неймар- уже вся в слезах, я поворачиваю голову к парню.
Сдержать свои эмоции не получилось, да и зачем? Я не робот, человек.
Я не решилась обнять его, даже прикоснутся не смогла. Боялась быть отвергнутой.
Это молчание сбивало меня, я не знала что делать дальше. Но...
Обняв меня одной рукой, он прижал меня ближе к себе.
Н: Любовь- это не значит говорить «прости» или сожалеть о содеянном...
Моя голова уже лежала на его плече, а он трепетно поглаживал меня по руке.
Н: В следующий раз, усаживаешь меня перед собой и все рассказываешь. Ты же знаешь, что я в любой ситуации поддержу тебя. Для этого и нужен близкий, и любимый человек. А твоя «проблема» Дари Хэй, решилась за 5 минут.
Л: Как? Откуда ты...? -я правда очень удивилась. -Можешь не отвечать, сейчас это не важно.
Посидев так еще 5 минут, парень поднялся с травы. Протянув мне руку, он сказал:
Н: Хочешь научу тебя одному финту?
Л: Ней, я же совсем в этом ... Хочу.
Н: Вот, другое дело! Подойди ко мне ближе и внимательно смотри...
Я делала все то, что говорил и показывал мне Ней. Благо сегодня я в кроссовках, а не на каблуках.
Как я поняла, «радуга»- это любимый финт Неймара. С одной стороны ничего сложно, а с другой стороны когда ты в этом полный ноль, это действительно сложно.
Н: Попробуй еще)
Л: Хаха, я как кузнечик на траве. Скачу и скачу. Ладно давай еще!
Третья попытка и у меня наконец получилось.
Н: Вооот, умничка! А говорила, что не сможешь
Л: У меня хороший тренер! Теперь буду хвастаться своими новыми супер способностями!
~
00:32
Мы не следили за временем. Нам не куда спешить.
Я почувствовала каплю на своей щеке, что упала с неба. Через время еще одну и еще.
Н: Кажется сейчас будет ливень
После слов парня дождь стал еще сильнее.
Н: Ли, бегом в машину!
Л: Не-а
Отходя от парня все дальше, я начала ускорятся.
Н: Решила от меня убежать?
Л: Даааа
Неймар ухмыльнулся, продолжая стоять на месте.