Зайдя в номер, я сразу направилась на кухню , посмотреть есть ли еда у моего песика.
Все в порядке, вода и корм есть!
Меня не было всего 4 часа, но он все равно успел соскучится. Я прошла в гостиную сев на диван, зашла в инстаграм.
Увидев сообщения, я поняла от кого они, это были те самые фото, что я скинула себе с телефона Нея.
Странно, он ведь мог взять мой телефон и сфоткать, но теперь в его галереи есть я...
Открыв переписку, я начала смотреть фото.
ВАААУ, да он же фотограф! Хаха или же это я красотка! 2в1
Мне так понравились фотки, что я решила выложить их в свой инст. И подписать загадкой))lirasentila: Je promets que je me souviendrai de toi demain ! ✨
(Обещаю, завтра я вспомню тебя!)Буквально через минуты на мой телефон приходит новое уведомление:
*neymarjr подписался на ваши обновления
*neymarjr понравилась ваша публикация
*neymarjr прокомментировал вашу публикацию
Воу, воу полегче! Остановись. Интересно, что он написал... Стоп, на меня подписался сам НЕЙМАР??? Что? Нет, почему я рада? Ну подписался и подписался, что тут такого? Зайдя в комментарии я увидела:
neymarjr: tu m'avais promis)
(ты обещала мне)
ААА, божечки кошечки... Пора спать, я смыла с себе косметику и переоделась в пижаму. Сегодня на Dior:Я заснула.
Утро 08:00
Я проснулась от будильника. Голова раскалывалась. Я еще не до конца пришла в себя , поэтому не помню, что именно вчера я говорила , с кем гуляла, кто отвез меня в отель.
Осознание...
Нет, нет... Это же был сон? Да? Вставая с кровати , спрашиваю сама себя.
Я прошла в гостиную и на диване увидела кофту. Нет, это не сон. Лира, как ты могла! Сама себя загнать в такой тупик??
Я взяла в руки телефон и увидела кучу уведомлений и новый подписок. Я не поняла в чем дело. Зайдя в инстаграм, я увидела то фото, подпись.. комментарий... ПОДПИСКУ! ЧТОО?
Он подписался на меня? -с удивленными глазами смотрю в телефон, будто увидев это впервые
Я зашла в сторис Неймара и увидела там свою фотку. Он сделал репост моей фотки в сторис... МОЕЙ ФОТК..И. Понятно от куда такая активность в моей профиле.
Спокойно, это ничего не значит! Он просто подвез меня в отель, так ведь? Что его кофта делает у меня в номере? Он был здесь? Если да, что мы тут делали? А если.. Нет, я же не совсем дурочка!
Я потихоньку начала приходить в себя и вспоминать вчерашний вечер. Последнее, что я помню это, то как предложила ему подняться со мной в номер...
~
Ладно, что гадать. Встречу его и спрошу! Да, так и сделаю.
Я сходила в душ и начала собираться , сегодня мне к 10:00 на работу. Я решила взять с собою Сири, так как работы не много, думаю никто не будет против. Я сделала себе легкие волны и заколола бант. Надела джинсы и голубую толстовку, так же синюю сумку.
Я спустилась вниз. Внизу меня ждал милый парень с букетом белых тюльпанов. Это был тот официант с ресторана в отеле.
-Доброе утро, это вам! -протягивая букет , говорит парень