"Сделай доброе дело."
Сейчас бы отдохнуть. Устало открывая входную дверь огромного дома, я мечтала лишь поскорее сходить в душ. Как оказалось отдыху тоже свойственно утомлять, однако эта усталость намного приятнее обычной.
Нам понадобилось около 40 минут прихождения в себя после такого замечательного утреннего мореплавательства. Парни уехали на стрижку, а мы обыденным составом 3-х девиц решили расслабиться и глянуть киношку.
Спускаясь на нулевой этаж в домашний кинотеатр, я была приятно удивлена увиденным.
-Белла, Анто! Давайте быстрее сюда.
С полными руками попкорна, девушки наконец присоединились ко мне.
-Абалдеть! — увидев огромный букет роз ахнула Белла.
-И кому это? —переспросила я открывая записку прикрепленную на ручку корзины.
-Интересно кому еще в этом доме любимый мужчина дарит розы? — задумчиво взглянула Анто.
-Ааааа, это мне! — увидев инициалы Неймара в записке, я радостно подскочила с места хлопнув в ладоши.
-Я конечно рада, но не от всего сердца! —надув губки подшутила аргентинка. —Ну ладно, что там в записке?
«Я хотел подарить тебе мир, но ты заслуживаешь гораздо большего, я хотел подарить тебе вселенную, но это то, чем ты уже являешься.✨Сегодня в 21:00 ресторан "Laasej", мой водитель будет ждать тебя :)
NJ.»Время близилось к вечеру. Перебрав все возможные варианты образов на сегодня, я приступила к легкому вечернему макияжу.
Бархатное черное платье с вырезом у ноги идеально подчеркивало мою фигуру.
Я приложила все усилия и старания, в планах свести бразильца с ума.