Пройти ближе было не так уж и просто, людей было много. Некоторые начали узнавать нас...
«Нееет, только этого не хватало»-подумала я
Мы даже без охраны сегодня, хотя в случае чего думаю Сириус не даст нас в обиду. Это была глупая идея идти в толпу.
Хотя многие давали нам проход и мы могли пройти к той самой «звезде», благодаря которой здесь это и творится.
Я увидела мужчину. Он почти уже зашёл в здание, но в последнюю секунду направил взгляд на меня. У нас произошел зрительный контакт...
Зелено-карие глаза смотрели сквозь мою душу, я застыла на пару секунд, оставаясь на том же месте. Когда мужчина зашел в здание, люди начали расходится. Ко мне подошла подруга:
-Оуууу, да это же Неймар!! —тихо сказала на ухо Белла
-Д.. даа... он самый
-Эй ты чего, слюнки подбери —засмеялась подруга.
-Да ну тебя, пошли от сюда.
Конечно уйти бесследно нам не удалось, люди начали подходить к нам.
Все было нормально, мы фоткались с фанатами и давали автограф, только один мужчина начал странно себя вести. Он подошел вплотную ко мне и начал трогать мои руки, на что я просто вежливо попросила не делать этого, но он как будто не слышал и продолжал... Белла стояла чуть дальше от меня, делая фото с фанатами. Я же больше не могла , да и не хотела терпеть эти касания.. Грубо выхватив свою руку, я отошла дальше, но мужчина пошел за мной и снова начал приставать. Я и не заметила как ко мне подошел тот самый парень и аккуратно взяв меня за локоть, мы отошли от толпы. Его охрана стала вокруг нас , в то же время футболист приказал охране разобраться с тем мужчиной.
Н: Ты в порядке?—спросил мужчина.
Л: Д..да. Я нормально. —пытаясь прийти в себя, я заправила прядь волос за ухо.
Н: Да, да , я вижу. Я отвезу тебя.
Л: Спасибо, но я сама. Все в порядке, правда.
Н: Как знаешь— брюнет явно не ожидал отказа.Я отошла от парня и направилась к подруге, которая уже шла мне на встречу. Я не стала ничего говорить, мы вызвали такси и поехали в отель.
Б: Что-то случилось? Ты вся не своя.
Л: Нет, все ок. Я просто устала, много ходили , так еще и эта толпа.
23:10
Зайдя в номер, я направилась в ванну, хотела поскорее смыть с себя макияж и переодеться в одежду поудобнее.Конечно не забыв о Сириусе, я помыла его лапы, после чего мы вместе пошли на кухню.
Я насыпала корм и налила свежую воду.
В это же время я открыла мини холодильник. Там был алкоголь, батончики, вода и мороженое.
Взяла мороженое и села на диван, включая телевизор. Я решила посмотреть видео в ютуб с моим участием. «Makeup with Lira Sentila»12 часов ночи , а мне не спится. Рядом со мной лежал Сири. Я решила зайти в инстаграм... первая новость , что мне попалась:
«Лира Сентила и Неймар Джуниор вместе? Сегодня пара была замечена у главного офиса футболиста! А как же Бруна? ......»
ЧТОО? Что за черт? Откуда они взяли эту информацию, я всего минуту постояла рядом с ним, а мы уже пара? —возмутилась я посмотрев на экран телефона, недолго думая, я заблокировала его и зашла в спальню кинув на кровать.
Хватит сегодня инстаграма, пора спать, завтра новый день. Как говорится «утро вечера мудренее»good night 😽