Сегодня первый рабочий день в Париже.
Почти весь день я свободна, так как на съемную площадку мне только к 18:00.
Я проснулась рано, хоть и заснула вчера довольно поздно. У меня уже сформировался некий режим, поэтому просыпаюсь не позже 10, сегодня так вообще в 08:15.
Я привела себя в порядок:Лира взяла с собой Сири.
Девушка решила поехать в тц, купить пижаму и еще каких нибудь вещичек. Выйдя из отеля направилась к такси, ведь не знала город, поэтому попросила таксиста отвезти ее к самому большому тц.
Через 20 минут машина остановилась , я протянула водителю купюру и вышла.
Тц и вправду был не то что большим, а огромный. Глаза разбегались, я зашла в отдел VS. Купила пижаму и домашние тапочки,направилась дальше. Далее последовал отдел с брендовой одеждой и меня понесло как в тумане.
Я купила сумку от диор и толстовку гуччи.Зоомагазин, вот что мне нужно!—подумала я
Пройдя 3 метра и вуаля оно!
Время 11:00
Я подъехала к отелю. Зайдя внутрь и поднялась в номер, разложила все покупки, что купила, отправилась в спорт зал. Времени у меня еще уйма , поэтому нужно было чем-то занять себя.
Как раз проведу время с пользой!
Я спустилась на 0 этаж, пройдя по коридору вперед увидела зал.
Тренировалась я не долго, около часа. После переоделась в номере и пошла кушать. Сегодня еще ничего не ела, а впереди работа, наверняка там не будет времени на это.
Я села за столик , ко мне подошел тот милый официант с первого вечера в Париже.
-Здарствуйте, что желаете заказать?
-Добрый день, блинчики с шоколадом и бананом, и раф с карамелью.
-Хорошо, ваш заказ будет готов через 5 минут.
-Спасибо—я улыбнулась парню
Пока девушка ожидала, она решила зайти в инстаграм увидев там сообщения от Беллы:
-Встретимся сегодня?
-Извини, работаю сегодня до 21:00((
-Ничего, я тебя понимаю! Напиши , когда приедешь в отель, я зайду к тебе в номер.
-Окей)
~
Я покушала и поднялась в номер, чтобы начать собираться на работу. Я оделась и уложила волосы в хвост, заколов сбоку заколку.Готово! Я спустились вниз, села в такси и мы поехали.
17:40.
Я приехала чуть раньше, у меня было время попить кофе с коллегами, которые уже были на площадке.
Л-Лира
С-Седор
К-Кайла
Б-Бирма
К: Прииивет, как я рада тебя видеть- улыбнулась девушка
Л: Всем приветик— я обняла Кайлу, а потом и всех остальных
С: У нас есть 15 минут еще не все приехали.
Б: Не меняя традицию я иду всем за кофе— подмигнув, сказала Бирма.
Л: Ты лучшая!18:00 все в сборе. Я захожу в гримёрку и вижу...