P17

369 15 1
                                    

Л: Отвезешь меня домой?
Н: Нет, оставлю тебя здесь. Скоро у того красавчика закончится смена и сможешь его охамутать, может он тебя как раз и подвезет домой.
Л: А кто-то ревнует...
Н: Я??
Л: Да... -подойдя ближе к парню, я взяла его за руку.
Л: Хочешь раскрою один секрет?
Н: Ну давай
Л: Знаешь для кого я наряжалась?
Н: Догадываюсь...
Л: Да не для Криша!! - громко сказала я
Н: Тише, тише. А для кого?
Л: Для тебя! - встав на носочки, я тихо прошептала парню на ухо

Парень улыбнулся. Подойдя ближе, он заправил прядь моих волос за ухо и приблизился к моим губам..
Я почувствовала бабочек в своем животе. Тело покрылось мурашками... Я как будто хотела этого всю жизнь... Наконец-то это свершилось!
Я отстранилась и сказала:
Л: Это Джуд накаркал, 100%
Н: Ахах, садись в машину, подруга) Пока не прибежали журналисты с камерами!
Л: Ну раз подруга..
Я закрыла дверь и парень завел машину.
Н: Сегодня едим ко мне
Л: Нет, отвези меня домой.
Н: Эй, ты что обиделась? Я же пошутил на счёт подруги...
Л: Нет.
Я повернула голову к окну.
Н: Это тебе
Парень положил маленький пакет мне на колени.
Л: Что это?
Н: Открой увидишь...
Я открыла пакет и увидела там коробку от LV. Открыв коробку , я увидела милый браслет.
Л: Ваау!! Спасибо, Ней)
Я поцеловала парня в щеку.
Н: Я рад, что тебе понравилось и ты больше не обижаешься ...
Л: Так просто задобрить меня, у тебя не получится!
~
Спустя минут 20, мы приехали.
Я вышла с машины.
Н: Забери пожалуйста с заднего сиденья поводок Сириуса, ты забыла в прошлый раз
Л: Ага
Открыв дверь машины, я увидела перед собой букет красный роз...

«Когда он успел? От куда они тут?» Л: ААА, какие они красивые!! Нужно срочно выложить в стори

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Когда он успел? От куда они тут?»
Л: ААА, какие они красивые!! Нужно срочно выложить в стори.. Пойдем в дом!
Н: Хах, пойдем)
Мы зашли в дом. Я поставила букет в вазу. И направилась на второй этаж.
~
Л: Тук тук! Можно?
Н: Конечно, заходи
Л: Я хотела поговорить с тобой... о том, что случилось сегодня..
Я зашла в комнату Неймара и подошла к нему ближе.
Н: Ли... Я долго обдумывал и понял, что не хочу быть друзьями. Да и это не возможно! Каждый раз когда я смотрю на тебя , я готов утонуть в твоих глазах.. Я постоянно жду нашей встречи или твоего сообщения. Мне комфортно с тобой как с самим собой, понимаешь... У меня такое впервые. Ты что-то большее для меня.. Я хочу попробовать, дай мне этот шанс.. Ты будешь моей девушкой?
Я подошла к парню впритык и нежно начала гладить его лицо, смотря прямо в глаза, которые сводили меня с ума все время, что мы были знакомы.
Я поцеловала парня. Его руки были на моей талии, тем самым вызвав у меня мурашки на теле. Снова эти бабочки. Мне кажется или я по настоящему счастлива?)
Н: Это да?
Л: Нет, просто прощальный поцелуй. Мы не можем быть вместе... и..
Ахха, что ты так смотришь на меня? ДААА, дааа. И еще раз да!
Н: Об этом должен узнать весь мир! Лира Сентила, новая возлюбленная! Девушка, что покорила сердце футболиста..
Л: Дурак! -Я легонько ударила парня по плечу.
Мне нужно переодеться, я пойду.
Н: иди прямо , потом на лево и там твоя комната.
Л: Ты мне уже даже комнату выделил?
Н: Моя комната= твоя комната, но я уверен, что торопить события ты не хочешь.. поэтому..
Л: Поэтому, я пошла)
~
Зайдя в комнату, я увидела пакет, стоящий на кровати. Я открыла его, внутри было очень .. ну прям очень красивая черная пижама с перьями на штанах. Даже это он продумал... Зачем тут пижама? Он же не мог заранее все знать? Точно магия вне хогварца.
Я переоделась и взяла в руки телефон. Зашла в инст и выложила сторис:

«Merci pour tout 🤍- Спасибо тебе за всё 🤍» Еще немного я посидела в инст, читая директ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Merci pour tout 🤍- Спасибо тебе за всё 🤍»
Еще немного я посидела в инст, читая директ. Сколько много новых подписчиков... У меня скоро 1м... Треш 😨
Пора спускаться, Ней наверное уже ждёт меня.
~
Н: Что за красота идет? Кто-то говорил, что пойдёт только переодеться.. А уже и сторис новые)
Л: Да, да.. пусть смотрят. Ты видел , что творят твои фанаты.. Вчера у меня было 800тыс. подписчиков, сегодня 950тыс. Зачем мне так много? Я же толком не веду инст.
Н: Надеюсь ничего плохого не будут писать... Люди есть разные. Ты если , что не обращай внимание)
Л: Мне не привыкать
Н: Хочешь чего нибудь?
Л: Да, суши! Но уже наверное поздно...
Н: Есть одна доставка, делают быстро и вкусно!
Л: Когда Белла сказала мне такое, через 15 минут под нашими дверьми в NY, стоял Джуд с 2-мя пакетами продуктов...
Тогда я не знала его лично и когда увидела, немного офигела. Так мы и познакомились. Я уже тогда знала, что они будут вместе. Правда разница в возрасте...
Н: Курьер «Джуд»? Вы ему 5-ть звезд поставили?
Л: Аахах
Н: А за разницу в возрасте могу сказать лишь одно, сердцу не прикажешь. Тем более это просто цифра. Если они любят друг друга , почему не быть вместе? У нас тоже разница в возрасте 6 лет..
Л: Нам можно! - с улыбкой на лице , сказала я

Неймар подошел ко мне и взял за руку. По моему теле пробежали мурашки... Он стоял напротив меня и поглаживал мое плечо. Я обняла парня.
Л: Ты милый!
Н: А ты красивая!
Л: Хочу , чтобы ты обнимал меня вечно..
Парень поцеловал меня в носик :)
~
В дверь постучали. Это был курьер. Забрав заказ мы отправились на кухню.
Л: Слава богу , сегодня без Джуда
Н: Ахах, он сейчас наверное очень занят...
Л: А давай позвоним им по фейстайм?
Н: Неси телефон!
~
📞:
Л: Алооо, чем занимаетесь?
Б: Лежим смотрим бумажный дом.
Н: Оо, я там снимался
Л: Да? Надо посмотреть
Б: Я и не сомневалась, что вы опять вместе
Л: А у нас для вас новость - я посмотрела на парня
Он кивнул в знак согласия, чтобы я рассказала.
Б: Я знаю эту улыбку!! Говори
Л: Мы вместе)
Д: УРАААА!! - на заднем плане закричал парень
Мы с Неймаром посмеялись с этого.
Д: Я знал, что так будет!!
Б: Поздравляю вас, ребята!
Л: Спасибо! 💋 Это все надежда Джуда)
Н: Да, именно. Спасибо, бро!
Д: Фух, слава богу вы сошлись! А то я уже хотел в церковь идти , свечку ставить...
Мы все в 4-м засмеялись.
Л: Ой, всё.. всё. У мен...я уже жииивот болит! Харе шутки шутить! Мы пошли кушать, а вам бурной ночки))
Б: И вам молодожены 😏
📞.
~~~

Neymar SantosМесто, где живут истории. Откройте их для себя