P48

185 11 4
                                    

От лица Антонелы:
Я пошла смотреть кто там. Мы никого не ждём, странно. Хотя может это просто очередная доставка или... открыв дверь, я потеряла дар речи.
Б: Ну что вылупилась как будто призрака увидела?
А: Б..Белла?!
Б: Да-да, та что Хадид) - девушка рассмеялась.
А: А как? Боже, как я рада тебя видеть! Мы так все скучали, проходи!
Белла зашла в дом.
Б: Лирочка! - прокричала девушка.
От лица гг:
Услышав свое имя, я подумала, что меня зовет Антонела.
Л: Иду!
Я зашла в коридор, увидев Беллу на моем лице сразу появилась улыбка до ушей.
Л: БЕЛЛА!!!
Я подбежала к девушке и крепко ее обняла. На мои крики сбежались все ребята.
Б: Сюрпрайз! Не ожидали?
Л: Неет!!
Н: Конечно ждали)
Л: Ты знал??
Неймар кивнул. В ответ я посмотрела на парня смешным злобным взглядом.
Б: Это я попросила ничего не говорить, не обижайся на него.. Кики! привет! -увидев своего возлюбленного Белла поцеловала парня, затем обняла его.
Кл: Что за сюрпризы такие, милая? Мы же договаривались, что тебя заберет мой пилот!
Б: Долетела как все обычные люди! Звезда с неба не упала хаха
М: У богатых свои прикольчики. Да, Килиан?
Кл: Ой, ой. Ты б вообще свою варежку не раскрывал! Знаем мы твои богатые прикольчики)
А: О, да! Кили прав, Лео)
~
17:38
Поужинав компанией в ресторане, так как абсолютно никто не горел желанием готовить на 9 персон, мы решили прогуляться по Парижу.
Так хорошо на душе. Все в сборе. Все вместе. Хоть мы и выглядели как одна большая компания, но все таки каждый находился рядом со своей второй половинкой. Кстати, не забываем про детей. На три пары по одному ребенку😆. Матео сразу разметил территорию и всем дал понять, что теперь я его новая бести.
Н: Матео, я начинаю ревновать!
М.с: Правильно делаешь, дядя Неймар) Я молодой, а ты уже не совсем! Уверен, что она выберет тебя?
Н: Вот значит как мы заговорили? То есть, по твоему я уже дед? Лучше беги, Матео! Беги...
М.с: У меня есть идея получше! Давай тот кто быстрее добежит туда- мальчик указал на билборд. - Выиграл, а то есть лучше подходит Лире! Идёт?
Н: Идёт)
Неймар пожал руку Матео.
А: Ооо, что-то интересненькое
Н: Так, смотрите все! Начинаем!
М: Три.. два.. один.. старт!
Мальчики двинулись с места. С небольшим отрывом Ней был впереди. Но Матео мальчик не промах, отлично и быстро бегает, так что верим в него!
Н: Дааа! Я выиграл! - добежавши первым до билборда, запыхавшись сказал брюнет.
М.с: Не честно!!
Н: Все честно, а ты что думал я буду поддаваться?
Л: Он же ребенок, Ней)
Н: Когда речь идет о моей Лире Сентиле, как я могу проиграть? - бразилец притянул меня к себе за запястье и обнял.
М.с: Она все равно моя бести! -мальчик присоединился к нашим объятиям. 😚
Л: Конечно твоя)
~
А: Слушайте, у меня есть к вам предложение...
Б: Мы тебе все внимательно слушаем!
А: Сегодня вечеринка у Карол, предлагаю оторваться по полной? (жена маркиньоса)
М: Я за!
Н: Еще бы ты против жены пошел...
Л: Я за любой движ!
Н: Ну тогда я тоже получается
М: Хаха, Неймарчик! А что такое?
Н: Бро, это называется твоя женщина всегда права. Только меня одно волнует, нас туда кто-то приглашал?
А: Да, Маркос. Я сказала, что мы все будем) Белла, Кили?
Б: Конечно мы с вами!
Кл: Поддерживаю)
А: Отлично, тогда вы едете собираться, а мы детей укладывать спааать! Да, мальчики?
Т: Урааа, мы с Фаей останемся?
М: Конечно, сынок)
Фая- няня сыновей Месси.
~
Никто не прощался, ведь буквально через час мы снова встретимся. Все сели по своим машинам и разъехались в разные стороны.
Чтобы долго собираться времени совсем нет, поэтому действуем быстро!
Приехав домой, я сразу побежала в гардеробную, пока Ней пошел в душ.
Кстати с появлением меня в гардеробной Нея, случилась небольшая перестановка. По обоюдному , ну почти желанию, мы перенесли его коллекцию сумок на верхнюю полку в шкафу, а мои туфельки и вещи на их былое место)

Neymar SantosМесто, где живут истории. Откройте их для себя