Мы прошли контроль. Оставалось 20 минут до посадки.
Б: Может вообще остаться в Нью-Йорке? Все контракты в Париже завершены.
Л: Неееет, сначала мы вместе поедем в Катар, а потом решим с этим, договорились?
Б:Мг
Л: Все будет хорошо, я уверена! Сейчас отдохнешь, развеешься. Прилетишь в Париж с новыми силами! Нужно отметить мое день рождение, как ни как ... Ты же не оставишь подругу одну?
Б: Нет конечно!
Л: Ну вот и решили
Лететь нам 8 часов. Рейс ночной, поэтому сможем поспать. Но если нет, у меня остались фильмы с прошлого полета.
~
Как я и думала в самолете мы уснули. Я проснулась первой, решила посмотреть какой нибудь из скаченных фильмов.
Так.. что тут есть? Это я смотрела и это..
Я выбрала фильм «Хатико: самый верный друг».Прошел час.. Фильм почти закончен. Я смотрела его со слезами на глазах. В этот момент проснулась Белла.
Б: Ли! Что случилось?
Л: Д..да ничего -захлебывающееся в слезах сказала я
Б: Как ничего?
Я лишь развернула экран своего макбука к подруге.
Б: Та ну тебя! Я думала что-то уже случилось! А она из-за фильма ревет
Л: Да я бы посмотрела на тебя, если бы ты тоже смотрела
~
Как-то так и пролетели 8 часов полета. Мы общались, обсуждали чем займемся эти 5 дней. Белла кстати тоже приглашена на показ как гость, поэтому в планах еще съездить в наш любимый тц и закупиться красивыми вещичками!
Выйдя из аэропорта мы направились к такси, как и ранее я говорила это не Париж... дорога занимает тут довольно много времени. Чтобы добраться ко мне домой нам понадобилось около часа.
06:09
Зайдя в дом мы сразу завалились на кровать.
Поспали часа 2.
Сегодня у меня много планов. Сперва поехать за продуктами и накупить всякой всячины на ближайшие 5 дней. После съездить в офис подписать контракт о проекте и вечером мы с Беллой едим к моим родителям на ужин. Я давно их не видела , уже соскучилась.
~
Б: Лиии, подъём! Вставай с кровати, поехали в магазин! Я есть хочу..
Л: Мг, щас
Б: Через час! Если ты сейчас не встанешь, придется использовать крайние меры. Холодная вода...
Л: Неет! Встаю, встаю
Б: Так бы и сразу
Л: Где мой телефон? Я совсем забыла...
Достав телефон с сумки, я сразу начала звонить Неймару.
FaceTime :
Парень моментально принял звонок. Увидев его, я улыбнулась.
Н: Солнце, как долетели?
Л:Все хорошо, спали, кушали, смотрели фильм
Б: Да, да, ты бы видел как она его смотрела, вся в слезах.. Я проснулась не могла понять , что случилось ахах
Л: Вообще-то твоя подруга дала минутку слабости, могла бы не ржать - легко пихнув подругу сидевшую рядом, сказала я
Н: Поплакать тоже иногда полезно.. Ладно, не об этом! Какие планы?
Л: Сейчас поедим в торговый центр, а потом я еду в офис и к родителям. Вот как-то так! Ты кстати успеешь вернуться в Париж к моему дню рождению?
Н: Малыш, не знаю... Я обсужу это с трениром
Л: Мг, хорошо)
Б: Лииира, одевайся!!
Л: Ты сейчас не занят?
Н: Для тебя я всегда свободен)
Л: Отлично, сейчас будешь выбирать мне лук!!
Б: Да какой лук? Одень футболку и штаны, пошли есть!
Л: Белла, не зли меня...
Н: Хаха, Белла ты открываешь мне глаза на настоящую Лиру...
Л: Неймар, ты тоже там помалкивай!
Н: Все, все молчу 🤐
Я прошла в свою комнату, поставив телефон на стол начала собирать образы.
1.