Прошел месяц— два с того момента. По началу Неймар настойчиво пытался дозвониться и найти меня, поговорить, но спустя несколько безуспешных недель стараний все же сдался.
На данный момент я нахожусь в NY, вся в работе и новых проектах. Первые дни после расставания были тяжкими, я практически не ела, целыми днями лежала на кровати и выживала. Постоянные раздумья ломали меня все больше, неужели я не смогла дать ему ту любовь в которой он так нуждался... Разве я делала недостаточно?
Неймар—человек загадка, которого я так и не разгадала. Поэтому, чтобы элементарно не помереть от горя и голода в своей же квартире, я перешла из крайности в крайность. Не логично, однако способ рабочий. Уезжать с утра пораньше и загружать себя работой по максимуму, чтобы возвращаясь глубокой ночью домой в моих мыслях была лишь одна кровать, а не мистер Джуниор. Такое разнообразие я придумала для себя на каждый день, мило. А что поделать, когда влюбилась по уши в урода, который играет в детские игры? Увы, но у всего есть определенные последствия. Конечно, когда я продумывала этот гениальный план, я была более чем уверена, что у меня получится забыть его, тем не менее это невозможно. Как бы я не хотела, и не старалась, не могу. Я любила его, люблю и на вряд ли когда-то разлюблю. Он занимает буквально все мои мысли, особенно покоя мне не дает тот факт, что он пытался найти меня и поговорить. Зачем? Время от времени я виню себя за такое поспешно принятое решение, уйти не объяснивши ничего, но нужно ли было вообще что-то объяснять? Не понял ли он сам?
И все же, если он вообще не сном, не духом про последние события в моей жизни, то я как раз наоборот. Во-первых, не забываем тот факт кто он, во-вторых, Антонела. Да, она докладывает буквально все, что видит, что слышит и чувствует. Совсем недавно он получил травму на одном из матчей чемпионата, конечно времени восстановиться было крайне мало и все же пропустив одну игру, он снова вышел на поле. Печально, но и тут его постигла неудача, сборная Бразилии вылетела с чемпионата проиграв Хорватии в четвертьфинале.
Я смотрела каждую его игру, на одной из них даже присутствовала. Не передать словами те чувства, когда вокруг тебя столько людей и стадион таких масштабов.
Тогда еще я чуть не встретилась с Неймаром по случайности, когда между таймами выходила в более тихое место, чтобы переговорить по телефону. Наверное сама вселенная дала мне знак и возвращаясь обратно, я не пошла коридорами для вип персон, где уже на тот момент красовалась кучка горячих футболистов за несколько минут до начала второго тайма. Не представляю его реакции. Столкнуться с ним в такой ситуации самое худшее, что только может произойти. Я не готова даже рядом с ним стоять, не то что заговорить.
А что касаемо его личной жизни на данный момент, я не в курсе всех событий, новостные паблики не кишат новостью о предстоящей свадьбе футболиста с моделью, а учитывая хвастовскую натуру Бруны, я до сих пор удивлена как эта девушка не выставила свое помолвочное кольцо на показ всему миру. Пропустим этот момент, пускай живут своей жизнью.