P25

214 16 1
                                    

Сегодня я улетаю в NY. У меня есть планы как провести эти 5-ть дней. Так как со мной летит Белла, нам точно не будет скучно!
09:05
Хоть я и заснула поздно, но проснулась рано. Голова трещит.. Я открыла глаза, перед собой увидела парня, который уже не спал. Он смотрел на меня.
Н: Доброе утро, солнце)
Я закрыла лицо руками и уткнулась носом в подушку.
Н: Ха-ха! 9 шотов дают о себе знать?
Л: Мг..
Н: Держи, вода и таблетка
Я присела на кровать и выпила таблетку.
Л: Мало того, что проиграла , так еще и голова сейчас взорвётся в подарок. Я больше не пью!
Н: Хаха, ловлю на слове)
Парень сел рядом со мной и одной рукой провел по моей щеке. Я улыбнулась. Он с такой нежностью смотрел на меня, что я была готова растаять от его взгляда.
Н: Ли, я буду скучать)
Мои глаза заслезились. В тот момент я поняла, что Неймар тот самый. Я не смогу жить без него, он единственный. Мой.
Н: Ты чего...
Я крепко обняла парня.
Л: Я тоже буду скучать. Сильно.
Одной рукой парень крепко обнимал меня, а второй гладил по голове.
Н: Я люблю тебя - прошептал парень мне на ухо
Дверь в комнату открылась...
К: Ой, извините! Я это.. че пришел.. Там ребята собираются все вместе поехать погулять. Вы едете?
Н: Нет, мы едем домой.Девочки сегодня улетает, нужно собирать чемоданы!
К: Я тоже не хочу с ними гулять, поеду к вам!
Н: Вот за что люблю тебя... Так за то, что тебе и приглашения не надо!
Л: Да ладно, пускай едет
К: двое против одного, решено!
Н: Иди собирайся , а то я ждать тебя не буду)
Футболист вышел с комнаты.
Л: Я тоже пошла в душ!
Н: Иди, иди)
Л: Нет, я иду сама. Не вздумай!
Парень надул губы и сделал смешное лицо.
Л: Хаха, Неймар ты как малое дитя..
Я встала и направилась в душ. Быстро помыв голову, так как все средства я не брала с собой, я вышла из душа и начала собираться.
Парень уже был одет:

 Я же одела черную толстовку от balenciaga и белые спортивные штаны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я же одела черную толстовку от balenciaga и белые спортивные штаны. Оставила волосы распущенными, на голову одела кепку.
Л: Готово! Выходим!
~
Мы направились в общую комнату. Нас уже ожидали Белла и Килиан, они видимо уже познакомились. Рябята о чем-то разговаривали между собой.
Н: Привет)
Б: Привет, как вы?
Л: Все хорошо, ты готова?
Б: Да , поехали.
Мы вышли из коттеджа. На улице нас ожидала большая черная машина. Мы сели в нее и направились домой к Белле. Девушка быстро собрала вещи в чемодан.
Мы поехали ко мне. Всю дорогу мы болтали. Парни рассказывали смешные ситуации на поле и в раздевалке. Иногда между Беллой и Килианом происходил зрительный контакт. Мы с Неймаром замечали это и улыбались друг другу. 

Neymar SantosМесто, где живут истории. Откройте их для себя