08:26
Я проснулась. Неймар еще спал. Я тихонько встала с кровати.
Сделав все утренним процедуры, я одела зеленые спортивные штаны и белый топ. Волосы завязала в хвост.
Я подошла, чтобы разбудить парня. Села рядом с ним.
Л: Бусичка, просыпайся- я тихо прошептала, гладя парня по руке
Через минуты 3 парень открыл глаза.
Л: Вставай, Ней! Харе спать
Н: Бусичка мне больше понравилось) -парень улыбнулся , протирая глаза руками
Л: Какие на сегодня планы?
Н: Сегодня у моего друга др, поэтому мы вместе идем на вечеринку!
Л: Ооу, интересно... Джуд с Беллой тоже пойдут?
Н: Да, Месси хорошо дружит с Джу
(Джу-Джуд)
Л: Отлично! Вставай, идем завтракать!
Н: Не хочу.. Полежи со мной
Л: 5 минут, потом мы встаем и идем вниз! Да?
Н: Мг)
Я легла рядом с Неймаром, он прижал меня к груди и поцеловал в макушку.
Н: Ты так вкусно пахнешь.. Вот бы лежать с тобой весь день...
Л: Ты обещал встать через 5 минут)
Н: Я помню! А ты помнишь, что завтра у тебя самолет в NY?
Л: Помню, нужно вечером собрать чемодан!
Н: Я рад, что ты решила полететь)
Л: Будешь по мне скучать? - я подняла взгляд на парня
Н: Что за вопросы? Конечно, даже когда ты рядом я скучаю... Только смотри там не сильно тусуйся , мальчиков не клей)
Л: Зачем мне мальчики? Это ты смотри аккуратнее. А у меня уже есть мужчина, которого я очень люблю!
Н: Ли, мне нужна только ты. Я не смею даже на других посмотреть, ты единственная)
Я поцеловала парня в губы, он ответил тем же, запустив свою руку мне под футболку. Я села парню на колени и взяв его лицо двумя руками страстно поцеловала, мы не хотели отстраняться, но нехватка воздуха заставила меня это сделать...
Л: Ней, пойдем -вдыхая воздух, говорю я
Н: Неет, ты решила поиграть со мной? Сначала возбудить, а потом убежать?
Л: Ахах))
Н: Я тебе припомню!
Я встала с колен парня и направилась к двери. Неймар пошел за мной.
Мы спустились на первый этаж, в гостиной никого не было.
Н: Где они?
Л: В спальне наверное, пойдем посмотрим!
Н: А если..
Я перебила парня
Л: Ахах, дверь нужно закрывать)
~
Зайдя в спальню ребят, я увидела только Беллу. Подошла ближе и села на кровать рядом с девушкой. Ней сел с другой стороны.
Н: Где Джуд?
Б: Его срочно вызвали по работе... Сказал, что это не на долго , скоро приедет
Л: Ммм, наверное что-то действительно важное.
Н: Тоже так думаю, возможно поехал подписывать контракт, он что-то говорил про это...
Я посмотрела на парня и сказала:
Л: Ней, я забыла свой телефон в спальне, принеси пожалуйста... Мы будем ждать тебя на кухне)
Парень понял к чему я, он кивнул и направился за телефоном...
Я видела расстроенное лицо Беллы, что-то не так. Она бы не расстраивалась по поводу отъезда парня на несколько часов...
Я легла рядом и приобняла девушку.
Л: Белл... Как ты?
Девушка подняла свой взял на меня. Я увидела глаза наполненные слезой.
Л: Эй, милая ты чего? Расскажи мне, что произошло
Девушка протянула мне разблокированный телефон.. Я увидела видео, где Джуд и какая-то девушка целовались в клубе..
Я была в ступоре, но..,
Л: Может это старое видео?
Б: Не.. нет! Посмотри на его руку, видишь браслет?
Л: Да, это тот, что ты дарила ему... неделю назад
Б: Я о том же! Как он мог... Зачем так делать? Я же.. я...
Л: Тише, тише. Иди сюда
Я крепко обняла девушку, не стала ничего говорить, ведь сейчас не до этого, ей достаточно ощущения, что я рядом. Я знаю как это больно, когда тебя предают, особенно близкий человек... Но я правда не понимаю почему Джуд так поступил... Его поступку нет оправданий!
Л: Все будет хорошо, вечером идем на вечеринку, я обещаю, что буду рядом с тобой, напьемся хорошенько, пошлем нафиг этих мужиков! А потом собираем чемодан и поедим в NY со мной. Да, моя девочка?
Белла ничего не сказала, лишь кивнула головой.
Л: Успокаивайся, пойдем покушаем!
Я старалась не упоминать в своих словах имя парня, чтобы не делать девушке еще больнее. Хотя в мыслях у меня сейчас очень много слов про него!
Мы поднялись с кровати. Белла пошла в ванну умыться. Я подождала ее и мы вместе пошли на кухню. Нас уже ждал Неймар.
Он сразу заметил, что что-то не так, поэтому не стал трогать Беллу. Я подошла ближе к парню.
Л: Ней, давай я приготовлю что-то)
Н: Мг, конечно) Вот держи телефон..
Парень отдал мне телефон и сел за стол рядом с Беллой.
Пока я готовила, они разговаривали на разные темы. Было заметно, что Ней пытался максимально отвлечь ее разговорами от своих мыслей!
~
Мы позавтракали тостами с лососем и кофе.
Помыв всю посуду, я хотела пойти погулять с Сири.
Л: Белла сходишь с нами прогуляться?
Б: Нет, я хочу успеть съездить за платьем на день рождение! Сейчас быстро соберусь и поеду)
Л: Если хочешь , я поеду с тобой!
Б: Нет, не нужно. Все хорошо, я справлюсь. И скоро к вам подъеду.
Л: Хорошо, если что звони мне!
Б: Мг
Белла направилась к выходу, а мы в это время пошли с Сири на прогулку. Неймар пошел в зал, мы решили больше не ходить вместе.. Уж слишком горячая тренировка получается)
~~~