Перед собой я увидела парня, сидящего спиной ко мне.
Л: Здравствуйте -сказала я, ведь парень показался мне не знакомым.
Через секунду парень повернулся ко мне.
Неймар? Я была в шоке , кого кого, но его я точно не ожидала здесь увидеть
...—парень ничего не сказав, просто улыбнулся краем губ.
Класс! Даже не соизволил поздороваться. Это ясно, кто я такая, а кто он. Звезда футбола. Что он вообще здесь делает, тоже мне актер— улыбнулась я, но парень заметил это и посмотрел на меня как на дуру.
Спокойно.—пыталась утешить сама себя в мыслях. —Тебе всего лишь нужно подойти ближе и начать свою работу.
Я подошла к парню и приступила к легкому нанесению макияжа. Не удивлена, кожа парня была чистой и ухоженной. Припудривая его лицо, я вновь встретилась с зелено-карими глаза. Снова этот пронзительный взгляд.
Л: Готово. —я закончила свою работу и развернулась спиной к брюнету.
Парень встал и вышел без единого слова.
Козел. —подумала я.
—Мог спасибо сказать, чтоли... Ах, да! Не его уровень, дорогая Лира. —смеясь я сказала это вслух, ведь думала,что нахожусь в гримерке совершено одна.
—Поспешные выводы, дорогая Ли.
Черт, почему этому парню приспичило зайти именно сейчас?
Я замечаю улыбку на лице парня, в ответ просто недовольно посмотрев, я направилась в общий зал. Неймар вышел следом за мной.
Сегодня снимается первая сцена, бóльшую часть отсняли еще днем. Поэтому работы осталось совсем немного.
Я подошла к Седору , он командовал всем процессом. Поэтому я решила спросить, что здесь делает футболист.
С: Помнишь, я же говорил не все актеры будут «актерами», вот это и был сюрприз, сам Неймар Джуниор снимается в нашем сериале, правда в одной серии, но какая разница.
Л: Твой этот Неймар , невоспитанный эгоист, даже поздороваться не соизволил. Звезда с небес упала, не его уровень!
Н: Я же тебе сказал, мой уровень, дорогая Лира...Я не ожидала такого поварота, в один момент мне стало стыдно, а с другой стороны чего стыдится? Все так и есть...
Седор: О, Неймар! Не обращай внимание, Лира у нас слегка характерная-посмотрев на тебя, произнес парень
Н: Я заметил еще 3 дня назад -на его лице появилась ухмылка
Л: Да, да, смешно. -с серьезным лицом ответила я
Н: Не обижайся, злюка. -парень дотронулся до моего кончика носа и направился в гримерку.
Л:«Да чтоб тебе...»
Время уже 21:20 все отсняли, можно расходится по домам. Я зашла в гримерку где сидел парень. Накинула на себя кожанку, я хотела взять сумку и выйти, но мне позвонили. Это была Белла.
📞:
Б: Ало, ты где? Ты скоро, я уже устала тебя ждать!
Л: Ахха, потерпи еще чуть-чуть, я сейчас вызову такси и скоро буду. Мне ужасно не удобно ездить на такси, но что поделать, свою машину я не могу телепортировать из Нью-Йорка- разводя руками по сторонам я пожала плечами
Б: Да, я тебя понимаю. Ладно, давай быстрее, я жду тебя. Целую)
Л: Люблю)
📞.
Все это время «футболист-актер» внимательно слушал разговор. Я взяла сумку и пошла на выход. Как только я вышла на улицу ко мне подходит Неймар.
Н: Могу я тебя подвести?
Л: С чего вдруг? Звезда мира будет подвозить меня? -я выделила последнее слово
Н: Эй, ты так зациклились на том, что я не поздоровался , хотя по факту мы абсолютно чужие люди друг другу...
Л: Ох, извините, что тревожу вас своим «недовольством». Раз чужие так чужие, не нужно меня подвозить, мистер Джуниор!
Н: Я не это умел в виду...- не успев договорить, я обошла парня и направилась к такси
Л: Хам.
~~~
Да, я была слишком вспыльчивой, но он тоже хорош. «Чужие друг другу люди...» Ну да 3 дня назад, это наверное двойник был. И вообще зачем здороваться? Кому оно надо? Всем, кроме него.
~~~
Зайдя в номер ко мне подбежал Сириус.
-Привееет, малыш. Как ты?
Из спальни выходит Белла.
Л: А как ты тут?
Б: Я Белла Хадид. Там сям, подмигнула , пообещала и ключ у меня.
Л: Вот так, значит. Прикольно- рассмеялась я
Б: Как ты? Как день?
Л: Ужасноо
Б: Что случилось??
Я рассказала подруге всё, что произошло за сегодня.
Б: А что такого было 3 дня назад?- перебила меня подруга
Л: когда мы фотографировались с......
и Неймар помог мне.
Б: Сам Неймар?
Л: Господи, да что вы так реагируете на него?
Б: Да, подруга... кто-кто, но только ТЫ можешь возненавидеть Неймара ! Неймара!!! Але
Л: Так, все закрыли тему! А ты сама как?
Б: ...
Девушки долго разговаривали между собой, так и заснув вместе.