-Привет, Седор! (мы в дружеских отношениях поэтому на «ты»)
-Ничего себе, кто это тут у нас, даже не опоздала!
Привет, Лира)
-Ты сказал, что это что-то важное, поэтому я решила не опаздывать.
-Да?... То есть красить Кендалл на сьемку это не
так важно, можно опаздывать на 20 минут?-усмехнулся мужчина
- Ой...
-аххаа бывает
-Ладно, шутки шутками, но давай ближе к делу!
-У меня есть к тебе предложение, но прежде чем дать ответ, подумай, хорошо подумай...
-Заинтересовал, я надеюсь это не какие-то новые съемки сериала или кино в другом городе, где я буду «визажистом на выезд»- улыбнувшись сказала девушка
-Да, именно так.
-Что так? Я же пошутила.
-Ты же знаешь про наш новый проект, который из-за обстоятельств мы не можем снимать в Нью-Йорке, нам нужны актеры из других стран! В наших интересах устроить все так, чтобы в первую очередь было комфортно им.. Мы уже обдумали все, заключили договоры с актерами, режиссерами и т.д. Но нам не хватает одного человечка. Ты же знаешь, кто самый лучший визажист в этом мире??-мужчина посмотрел на
меня с улыбкой
-Нет, нет, нет... Я не хочу переезжать! Куда? Да и зачем? Тут все моя семья, Белла, дом... Я не могу..
не успев договорить , Седор перебивает меня:
-Ты даже не дослушала, а уже «нет». Пойми, ты единственная кто идеально делает свою работу. У нас всегда схожие взгляды и мне легче работать, когда в команде профессионал, и он понимает с первого раза свою задачу... Контракт на 3 месяца, дальше если все будет идти за планом, мы отснимем остальные серии в США.
-Стоп, в каком смысле «остальные серии в
США»? То есть 3 месяца в другой стране.??
-С этого и надо было начинать ахах, да проект будет снимать в Париже.
-У меня нет слов. -лететь во Францию ради работы, это безумие , хотя с другой стороны, что меня здесь держит..?
-Я понимаю ты сейчас немного в шоке от
предложения, но прошу тебя подумай! Я скажу Ноне, она пришлет тебе на почту все детали и контракт.
-Д, да... хорошо, пока ничего не обещаю я подумаю, но...
-Без «но», думай! Лира, это очень хорошее предложение и тем более поедешь в Париж, город романтики и любви, найдешь там своего суженого ряженого...
-Да, с моим то характером найду... Все же, это не повод бросать все и лететь в другую страну!
-Я знаю тебя, 100% поедешь со мной, ведь не оставишь ли ты своего друга, одного красить этих вредных актеров... Но, а сейчас думай, я буду ждать от тебя смс)
-Хорошо, тогда я пойду.
-Хорошего дня, Лира.
-И тебе)
~~~
Я вышла из кабинета, направляясь к выходу.
Честно, я ожидала всего, но не этого...
Сев в свою машину. Вот кстати и она:Я застегнула ремень и хотела поехать за кофе, как тут раздался телефонный звонок, это была Белла. 📞:
-Привет, подруга! -весело крикнула Белла
-Привет, чего такая веселая?
-Мне предложили новый контракт, давай встретимся и я все расскажу, это не телефонная новость- хихикнула подруга.
Я надеюсь ты не занята?
-Нет, нет конечно! Для тебя я всегда свободна, тем более на сегодня у меня больше нет планов и мне нужно с тобой посоветоваться...
-Ооооу, мне уже интересно. Ты сейчас где?
-Я возле своего офиса, но я на машине, так что могу забрать тебя если нужно!
-Да, забери меня, я возле фонтана у ТЦ.
-Оки, буду через 5 минут.
📞.
~~~
Подъехав к фонтану , я сразу же увидела подругу, которая стояла спиной ко мне, не замечая. Я решила посигналить... плохая была идея ахха.
Девушка испугалась и поворачиваясь ко мне хотела начать ругаться, но увидела мою машину и рассмеялась.
-Ты что творишь?
-Извини, я не подумала, что это может испугать тебя ахха.
-Да, да смешно. Куда поедим?
-Давай к тебе, если ты не против?
-Обижаешь, подруга.. когда я была против, чтобы така сладкая булочка приехала ко мне??
-3 дня назад например -нахмурив бровь я обратилась к подруге
-Это не считается, это была жизненно необходимо, ко мне должен был прийти Джуд.
-Джуд??? Я чего-то не знаю? Что, Джуд , ему 19 Белла, ты в своем уме?
-Эээ, притормози, я знаю. Он просто приходил в гости и все! -подруга выделили слово «просто»
-Ясно, ясно. Ну смотри мне- усмехнувшись , сказала я
-Тогда решили, едим ко мне. Включай музыку!
~~~