P3

314 14 0
                                    

Я включила музыку. Всю дорогу мы пели и пританцовывали плечами, руками... Нам было весело двоем, спокойно, комфортно.
Вот мы и доехали спустя 20 минут, мы зашли в дом и направились на кухню, потому что мы вдвоем были голодны!
-Черт -сказала брюнетка
Почему в холодильнике как будто мышь повесилась?
-Ахаха, Белла ты у меня спрашиваешь? Это же твой холодильник...
-Так, надо решать... Придумала, я знаю одну быструю доставку, привезут нам еду через 20 минут!
-Ого, это что за доставка такая быстрая, они летают? -удивилась я, ведь у нас в городе самая быстрая доставка еды не раньше часа...
-Имею одну такую -с ухмылкой сказала, девушка
-Звони тогда, что стоишь
-Уже!
Девушка набрала номер и начала заказывать еду, и напитки, я не вникала, что именно она заказывает так как у нас схожий вкус в еде и я доверяю ей в выборе на 100%
Я пошла в гостиную и села на диван , дожидаясь подругу. Та вышла с 2-мя бокалами белого вина в руках.
-Ооооу, а мне нравиться- сказала я
-Еще бы не нравилось...
-Идеальный вечер с идеальной подругой, но только вот Сириус, она там наверное грустит без меня....
-Да, точно, он один?
-Нет, он сейчас у родителей, я стараюсь не оставлять своего мальчика одного, чтобы не скучал.
-Пусть отдохнет от тебя, а то бедный устал от тебя наверное, вечно целуешь и обнимаешь...-засмеялась подруга
-Эй, это моя собака, что хочу то и делаю-нахмурив брови, сказала я
-Ладно, ладно.
~~~
Мы сидели разговаривали и тут в дверь кто-то позвонил, это должен быть курьер подумала я. Посмотрев на время, прошло только 15 минут, странно так быстро еду привезли... Я встала с дивана и хотела открыть, но Белла сказала, что сама откроет. Ладно... я просто шла следом за подругой. Та открыла дверь.
Сказать, что я была в шоке ничего не сказать. На пороге стоял Джуд...
-Привет, Джуд. -первая приврала молчание Белла
-Привет -сказала я
-Привет девочки!
Я не была лично знакома с парнем, знаю его только как футболиста...
-Это Лира, а то Джуд- сказала Белла
В ту же секунду мы почти хором сказали: «приятно познакомиться».
-И ты хочешь сказать, что это та самая быстрая доставка?- решила я подкальнуть подругу
-Какая доставка? -удивленными глазами посмотрел на нас парень
-Хахах, Лира, юмор у тебя конечно...
-Так, ты же сама...
не успев договорить, подруга перебила меня.
-А что я? Я ничего. Пойдемте на кухню, что стоим в коридоре?
~~~
Мы прошли на кухню. Белла начала разбирать пакеты с едой. А я в это время села на барный стул рядом с парнем и начала наш диалог.
Джуд оказался очень комфортный в общении и пока Белла готовила нам пиццу, мы все вместе болтали на разные темы.
Я и совсем забыла, зачем приехала к подруге... да и она по моему тоже, ладно, поговорим об этом позже. Сейчас мы отдыхаем.
Время 20:12
Мы сидели в гостиной. Доедая пиццу смотрели фильм, Белла сидела рядом с Джудом, а я укрывшись одеялом впала в свои мысли....
Мне хотелось как можно скорее обсудить этот вопрос с подругой, что она думает , что бы сделала на моем месте.. ехать или нет...
~
Мои мысли прервал голос парня:
-Ой, что-то мы засиделись, уже 23:00
-Даааа -протянув, сказала я
-Я наверное уже поеду домой-сказал парень
-Хорошо, напиши как доедешь- улыбнувшись парню, сказала Белла
-Оки, я поехал. Пока девочки, хорошего вечера)
-Спасибо, и тебе- вместе сказали мы
~~~
Парень уехал, мы просидели с подругой еще пол часа.
-Я думаю , мне уже пора.
-Эй... ты чего? Ты остаешься у меня!!
-Ну.. ладно, я согласна -улыбнулась я
-Отлично, теперь можно и поговорить, а то лишние уши «курьера» нам не нужны.

Neymar SantosМесто, где живут истории. Откройте их для себя