P9

261 14 0
                                    

Сегодня у нас выходной. Мы всегда стараемся брать выходной на работе так, чтобы он совпадал и мы могли провести время вместе!
9:03
Я проснулась от громкого звука. Встав с кровати я сразу пошла на кухню. Я увидела Беллу и сковородку лежащую на полу...
Б: Прости, прости! Я не хотела тебя будить!
Л: Ты как всегда, почему я не удивлена!
Б: Вообще харе спать, весь выходной проспишь! У меня для тебя новость...
Л: Мне уже интересно!!
Б: Сегодня к нам прилетит...
Л: Ну? Не томи.
Б: Джуд!
Л: ДА??
Б: Даа!
Л: Господи , как я рада! Единственный человек с которым можно по-настоящему оторваться и отдохнуть!
Б: Смысле?
Л: После тебя , конечно)
Б:Я тоже очень рада, скучала за ним
Л: Белла, ему 19, не забывай
Б: А Неймару 31 и что?
Л: Чт.. что? Еще раз?
Б: А НЕЙМАРУ 31- повторила подруга отходя назад от меня
Л: Иди сюда, я тебе сейчас тресну по голове. Чтобы мысли всякие не лезли в голову!
Б: Я боюсь тебя!!!
Л: Бойся , бойся
Б: Не надо....
Еще минут пять я бегала за подругой.
Л: Ладно, живи. Так уж и быть. А я в душ)
Через 20 минут я вышла с душа. И направила на кухню. Белла уже ждала меня с готовым завтраком.
Б: Я же не договорила...
Л: Достаточно!
Б: Да не буду я за твоего Неймарчика ничего не говорить, успокойся!
Л: Во-первый не моего! Во-вторых, давай быстрее говори, что хотела пока, я не убила тебя!!
Б: Полегче) Я забыла сказать, что сегодня вечером вечеринка только для своих! Пойдем?
Л: Дааа, да! Я хочу развеяться и напиться так, как никогда. Джуд будет там?
Б: Да, он в 15:00 приедет к нам, а потом от сюда мы все вместе поедем на вечеринку.
Л: Окей! Давай сейчас сходим прогуляться с Сириусом ? Все равно еще много времени!
Б: Или собирайся.
Мой лук:

Белла одела такой же костюм, но синего цвета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Белла одела такой же костюм, но синего цвета. Взяв Сириуса, мы вышли на улицу. Решили не идти далеко, чтобы не попасть под папарацци и фанатов. Мы погуляли 30 минут, все время обсуждая довольно интересную тему:
Л: Честно, мне уже надоело жить в отеле, пора найти квартиру или дом.
Б: Согласна с тобой. И обязательно купить машину. Я реально устала давать автографы всем таксистам Парижа- с улыбкой сказала девушка
Л: Да, да. Скорее всего нужно смотреть дом, чтобы я могла гулять с Сириусом во дворе и не попадать под папарацци! Хочу зал, бассейн. Это будет шикарно!
Б: Давай завтра займемся этим вопросом? Съездим посмотрим дома...
Л: Окей, я завтра после 15:00 свободна, а ты?
Б: Я тоже)
~
Мы погуляли еще немного и отправились в мой номер. Нам так хорошо вместе, комфортно, спокойно. Мы как сестры) Иногда ссоримся, но быстро миримся!
~
14:00
Мы решили сюрпризом встретить Джуда с аэропорта. Парень не знал, ведь мы сказали, что очень заняты работой.
14:45
Мы стоим возле входа в аэропорт, ждём друга. Ну как друга... Для меня он друг, а для Беллы...
~
Через 5 минут я заметила парня и дернув Беллу за руку, чтобы та обратила внимание, мы подбегаем к парню и обнимаем его.
Мы не виделись неделю, но уже соскучились! Господи, я знаю этого парня 3 недели, но он такой комфортный! Похож на моего Сириуса, только в теле человека. Да... странное сравнение, ахах.
~
Мы сели в такси и направились в отель, заранее забронировав там номер, мы разошлись. Договорились встретиться в 19:00 возле входа.
Я начала собираться. Выпрямила волосы утюжком и принялась выбирать, в чем сегодня пойти... Это было сложно, но я выбрала черное платье, черные колготки, черные туфли с камнями и сумку шанель. Сегодня я black cat 🐈‍⬛:

 Сегодня я black cat 🐈‍⬛:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

18:59Фух, почти не опоздала-  сказала я В это время на встречу тебе из угла вышли Белла и Джуд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

18:59
Фух, почти не опоздала-  сказала я
В это время на встречу тебе из угла вышли Белла и Джуд.
-О, вы уже встретились. Ясно.
-Что тебе там ясно? -ответила Белла
-Да, так ... ничего. Ты хотя бы помаду вытерла с его лица, ахха
-Ой, щас все будет -девушка повернулась к парню и мило вытерла помаду с лица парня
~
Мы сели в такси и направились за адресом *****
Спустя 40 минут мы приехали.
Л: Чего так долго? Это что конец города?
Б: Почти
Л: Оууу, ясно- выходя из машины сказала ты
Зайдя в клуб, я увидела своих знакомых. Подойдя ближе я поздоровалась со всеми и обняла. Как тут...

Neymar SantosМесто, где живут истории. Откройте их для себя