P36

183 13 1
                                    

22.09.22
~
08:37
В моих планах просыпаться еще вообще не было, но чья-то теплая рука гладила меня по руке, давая понять, что нужно вставать...
Открыв глаза, я не увидела перед собой Неймара.
Теперь главная задача побороть лень и повернуться. С каких пор я стала такой ленивой, что не могу повернуться? Нужно вливаться в режим, так не пойдет! Слишком я расслабилась.
Повернувшись, я увидела его...
Л: Тортик??
Н: Доброе утро, именинница)
Л: Хочешь откормить меня, чтобы я не могла встать?
Н: Всего второй торт, у тебя за сегодня знаешь сколько их будет?
Л: Этот будет по-любому самый вкусный!
Н: Чего?
Л: Потому что он от тебя)
На лице парня появилась улыбка, я привстала чтобы задуть свечу. И конечно загадать желание)
Я села рядом с Неймаром, он протянул мне небольшую коробку.
Н: С днем рождение, солнце! Это малая часть того, чтобы я мог подарить тебя.. Будь моя воля, я бы подарил тебе весь мир, но весь мир-это ты)
Л: Что там??
Н: Открывай)
Я взяла коробку в руки, открыв ее я увидела 2 браслета..
Л: ЭТО ТЕ САМЫЕ??
Н: Я знал, что тебе понравится)
Браслеты "love" от Cartier. 

Более подробнее о предназначении браслета.. (к прочтению не обязательно)
По словам ювелира Чипулло, он создал «наручники для влюбленной пары», ведь, чтобы расстегнуть Love, необходима миниатюрная отвертка, идущая в комплекте к каждому украшению. Оно сопровождает своего владельца и днем и ночью, словно амур, охраняющий любовный союз.

Теплая, мужская рука коснулась моей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Теплая, мужская рука коснулась моей... Он аккуратно надел браслет на запястье, защелкнув его. 
Л: Теперь я)
Также защелкнув браслет на руке парня, я приблизилась к нему, чтобы поцеловать...
* Дверь открылась
А: Неймар, она еще спит?- прошептала девушка,заходя в комнату
Н: Да, нет.. Ты как всегда вовремя!
А:  А ой... Именинница! Давай вставай, поедем тусить!
Л: Уже??
А: Конечно, уже! Твой мужчинка тебе такие сюрпризы приготовил.. Ой, ой , ой..
Я посмотрела на парня. Его взгляд все время был направлен на меня. На лице была заметна улыбка.
Н: Смотри глаза сразу загорелись!! Иди собирайся!
А: Я жду те... Лиии, это.??
Л: Что?
А: У него на руке.. И у тебя
Л: Мг)
Удивление подруги было слишком велико.. Да, это тот самый браслет.. Но увидев его, она будто была рада больше чем я..
Посмотрев сначала на браслет, а потом снова на девушку, я поняла что она хотела что-то сказать, но не решилась.
Боковым зрением я заметила, что Неймар сделал свое фирменное лицо «закрой рот», или же «не вздумай ничего говорить!»
А: Буду ждать тебя внизу, ты одевайся пока...
Я кивнула подруге, девушка вышла с комнаты. В это время я встала с кровати, чтобы застелить ее и направится в ванну.
Н: Бегом купаться! Я сам все сделаю
Л: Но это 2 минуты дела..
Н: Иди, иди)- похлопывая меня по ягоднице, сказал Ней
Спустя время я вышла из ванны в одном полотенце. Неймар сидел на кровати, смотрев в телефон, поднявши свой взгляд, парень внимательно осмотрел меня с ног до головы. Он не стал скрывать свой взгляд, который буквально кричал о том, что в его мыслях я стояла совсем обнаженная.
Л: Есть ли какой-то дресс код?
Я подошла к туалетному столику, вытирая свои волосы полотенцем. Ответа я не услышала..
Повернувшись лицом к парню, я снова повторила вопрос.
Л:...
Н: Что?
Л: Неееймар, о чем ты думаешь?
Мне не надо слов, я и так поняла по его ухмылке.
Н: Надень что-то удобное,все равно будете переодеваться) Сумка с нужными тебе вещами стоит в коридоре!
Л: Даже так.. Окей)
*в комнату зашла Белла*
Б: Приветик, красотка! Ты почему еще не собралась?
Л: Думаю что лучше, это или это..
Показав два варианта костюмов, подруга помогла мне определиться.

Neymar SantosМесто, где живут истории. Откройте их для себя