P38

185 11 5
                                    

После веселого дня, почти все попрощавшись и еще раз поздравивши меня с днем рожденья, разъехались по домам. Кейли и Рафи уже пора к дочери, а у Беллы с Килианом своя тусовочка)
Антонела с Месси остаются с нами.
Приехали мы домой в 22:54.
Р-Раби (кто не помнит, то это один из охранников дома Лиры. Ранее упоминался)
Р: Добрый вечер, мисс! Все букеты и подарки, что  доставляли курьеры, ожидают вас уже в доме.
Л: Спасибо большое, Раби)
Мы зашли в дом, на пороге меня встретил Сири с колпачком на голове.
Л: Ооуу, Сири ты откуда такой праздничный? Гулял без меня?
Из угла коридора выглянуло два знакомых мне силуэта. Праздничная дудка, хлопушка и шары. Бам..🥳💥
П,м: С днем рождения, дочь!!
Родители так же были в колпачках. Выглядели забавно, но зато как поздравили! Я обняла маму, когда очередь дошла до папы, он тихо прошептал мне на ухо...
П: Хорошенько мы тебя подловили, заодно и познакомишь папу со своими друзьями)
Л: Конечно! Знакомьтесь это моя мамочка Джуана. А это любимый папа- Алеар. Это наши лучшие друзья, Месси и Антонела, они муж и жена. Ну а это мой Нейм.. то есть мой молодой человек. Неймар.
Ма: Лирочка, спокойно)
Л: Я спокойна, ма
П: Рад знакомству, Неймар)
Н: Взаимно
Мужчины пожали друг другу руки.
М: Где бы мы еще встретились, мистер Алеар??)
А: Давно вас не видели в наших краях хаха
Л: Вы знакомы??
М: Конечно, только у твоего отца покупаем машины)
Л: Мир так тесен..
Я зашла в гостиную. Первое что я увидела зайдя в комнату, это множество букетов и пакетов с подарками. Но один выделялся из всех, это был шикарный букет из тюльпанов. Это от папы)
С самого детства на мой день рожденья отец всегда дарил мне тюльпаны, это уже как традиция...

Л: Спасибо вам! Ма: Пожалуйста, любимая! Будь счастлива и иди к свои целям, а мы тебе в этом поможем)П: Какая ты у меня уже большая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Л: Спасибо вам!
Ма: Пожалуйста, любимая! Будь счастлива и иди к свои целям, а мы тебе в этом поможем)
П: Какая ты у меня уже большая.. Время летит. Но ты всегда будешь моей маленькой, красивой доченькой. Ты знаешь, что папа сделает для тебя всё.
Л: Знаю)
Сегодня день сплошных эмоций. Мне хочется кричать от радости и плакать от счастья. Я стояла и смотрела на людей, что окружают меня. Вспомнила еще раз прошедший день... который запомниться мне надолго и расплакалась.
Н: Ли.. -парень подошел ко мне ближе
Я обняла его, уткнувшись лицом в грудь парня. Тот нежно поглаживал меня по голове, успокаивая.
Н: Пора отдохнуть, да?
Л: Мг
Я отстранилась. Парень провел большим пальцем по моему лицу, тем самым убрав слезы.
Ма: Ждём вас завтра всех на семейный ужин в 20:00. А сейчас нам пора)
П: Хорошего вечера, ребята! Лира, проведешь?
Л: Конечно)
Мы прошли в коридор дома.
П: Хороший парень)
Л: А ты в своем репертуаре!
М: Ареал, не тебе же с ним жить...
П: Я переживаю за дочь, что в этом такого?!
Л: Все хорошо, он правда хороший. Даже слишком хаха
П: Завтра познакомимся поближе)
Л: Папа! Я знаю твое «познакомимся поближе», не вздумай допрашивать его!
П: Пару вопросов..
Л: ноль вопросов!
П: Какая ты вредная
Л: Вся в тебя)
Я обняла родителей и мы попрощались.
23:50
Весь вечер я разбирала свои подарки с Антонелой, пока парни играли в приставку.
А: У тебя теперь коллекция сумок на год вперед...
Л: хаха, это да
А: Тебе Ней ничего не говорил за браслеты?
Л: Нет
А: Понятно
Л: А что?
А: Да так, ничего
Л: Ну Антонела, пожалуйста! Расскажи мне.. почему такая реакция
А: Только Неймару не говорила, что я тебе уже все рассказала!
Л: Хорошо, хорошо
А: Он меня убьет..
Л: Ниче на похороны скинемся)
А: Хаха смешно... Ладно. В 2020, когда мы летали отдыхать в Рио-де-Жанейро, Неймар как раз там их и купил. Я по началу не поняла зачем ему 2, решила спросить позже. Ну и вот тогда он мне сказал: «Надену только той, кто по настоящему сделает меня счастливым. С кем  буду готов связать свою жизнь и больше не развязывать. Для кого буду готов подарить весь мир». Он говорил это в своем стиле с улыбкой. Я и не обратила внимания, думая что опять кому-то купил подарок на день рождения. Но прошло два года.. Один браслет у него, а второй у тебя)
Значит купил и хранил его для тебя. Я говорила тебе это, но скажу еще раз. Когда появилась ты, он будто снова ожил. Последние года он не подпускал к себе никого. Только мы и еще пару друзей. Он вел активный образ жизни, но думаю, что внутри чувствовал себя опустошенным. Рядом не было такого самого человека с которым первым поделишься хорошей новостью, проведешь свободное время, будишь засыпать и просыпаться рядом.. Ты стала для него всем. Много слов не нужно.
Л: Он тоже мое всё. Я его очень люблю..
А: Я знаю, Ли)  Ваши взгляды, прикосновения, поцелуи.. Все понятно.
Я положила свою ладонь поверх ладони девушки.
Л: Это секрет! - я прислонила указательный парень к губам
А: Цццц -девушка повторила жест
Л: Хаха
А: Теперь очередь цветов! Давай посмотрим от кого все это... 
Л: Начнём с небольших
А: Мг, их тут меньше всего
Букеты были от знакомых, от брендов с которыми я сотрудничала, несколько даже от фанатов. 
А: Смотри какой красивый... И тут есть записка!
Л: И от кого же?
А:  Одна буква... R
Л: Так, следующий
Я достала записку.
Л: У меня E
А: Это квест собирали слово хаха?
Л: Смотри тут еще цифра 10 !!
А: Давай дальше, уже интересно
Л: «M», а у тебя что?
А: Y

 Л: У меня EА: Это квест собирали слово хаха? Л: Смотри тут еще цифра 10 !!А: Давай дальше, уже интересноЛ: «M», а у тебя что? А: Y

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Самых больших букетов 7 , записочек тоже 7.
И так, что мы имеем.. "R, E, M, Y, N, A. 10"
А: Хаха
Л: Что?
А: Посмотри внимательно
Л: НЕЙМАР!!!
А: Хахаха
Н: Что, Ли? -парень крикнул из другой комнаты
Л: СЮДА ИДИ!
В гостиную зашел парень.
Л: Неймар, ты решил мне цветочную открыть?
Н: Ооо, наконец заметила!
Л: Ты такой оригинальный)
Н: Мг)
Л: Я боюсь представить какое желание я тебе уже должна...
Н: Хаха, скоро узнаешь)
А: Я вам не мешаю?
Н: Ну..
Л: Неймар!
Н: Так, девочки! Встаем и идем спать) 
Л: Да, что-то мы засиделись... два часа ночи 
А: Спокойной ночи, ребятки!!)
Н: У тебя она сегодня точно спокойная хаха
А: ?
Н: Муж десятый сон видит
Л: Хаха, кто бы говорил. Пойдем)
Я взяла руку парня и потащила его за собой.
Л: Сладких снов!!
А: До завтра)
~
Мы сходили в душ. Переоделись. Я смыла макияж и легла в кровать. Повернулась на бок, лицом к Неймару.
Н: Устала? - заправляя прядь моих волос, спросил Ней
Л: Мг
Н: Тогда спать бегом!
Л: Мне достаточно быть с тобой наедине, чтобы отдохнуть от всего)
Н: Не хочешь спать?
Л: Не-а. Посмотришь со мной сегодняшние фото?
Н: Конечно, бери телефон)
Еще минут 20 мы смотрели фотки и видео.
Л: У меня уже живот болит от смеха хаха!!
Н: Хаха, покажи еще раз видео где Килиан выходит!!
Л: Хахаха
Н: Ну и кадр!
Л: Смотри тут еще есть фото Беллы на горках, жаль что это только начало и нет ваших лиц в конце😅)

 Л: У меня уже живот болит от смеха хаха!!Н: Хаха, покажи еще раз видео где Килиан выходит!! Л: Хахаха Н: Ну и кадр! Л: Смотри тут еще есть фото Беллы на горках, жаль что это только начало и нет ваших лиц в конце😅)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~
От лица Неймара:
Н: Спишь?
Я аккуратно убрал прядь волос с лица Лиры.
Милашка, когда спит хаха. Отложив ее телефон в сторону, я выключил лампу и лег ближе к ней.
5 минут и я заснул.
~~~

(ФУХХ!! урааа, я дописала др Лиры..
это было сложно, поэтому главы редко выходили! Сюжет должен был быть другим, но так как они сейчас в Нью-Йорке, увы то что планировала отменяется на небольшой срок, пока не вернуться. Самое интересное впереди.. Надеюсь вам не нудно это читать🤓)

Neymar SantosМесто, где живут истории. Откройте их для себя