Мы взяли по бокалу белого вина и направились на кухню. Сев за барный столик я начала разговор:
-Такссс, ну что начнём!
-Да, мне уже не терпится тебе рассказать, я так долго этого ждала! Но ты первая рассказывай, я вся твоя и слушаю внимательно.
-Нет, давай ты, я уверенна у тебя хорошие новости по сравнению с моими...
-Не пугай меня, ну ладно. В общем....
на 3 секунду подруга задержала дыхание, а я в предвкушении ждала, когда она снова заговорит
Я ЕДУ В ПАРИЖ!!!!
-ОГО, ВАУ!! ТЫ ТАК ДАВНО МЕЧТАЛА ОБ ЭТОМ! Я ВЕРИЛА В ТЕБЯ!
-СПАСИБО, МАЛЫШКА!
-Знаешь, мои новости уже не кажутся такими плохими -с улыбкой на лице сказала я
-Ну... не томи
-Седор предложил мне контракт на 3 месяца в другой стране...
-Так это же КЛАССНО, новые знакомства, новая страна, друзья, про меня хоть не забудешь надеюсь...
-Мне кажется я не успею, ведь возможно я поеду в Париж!
-ЧТОООО? ПАРИЖ? ДААА, ты едешь! 100%
-Хахах, честно, я хотела отказаться, но когда жизнь предоставила мне такие возможности, я не могу отказаться!! Тем более моя самая лучшая и любимая подруга поедет со мной!
-Я до сих пор в шоке! Лир, ты не шутишь?
-Хах, нет конечно -обняв подругу, сказала я
~~~
Мы еще чуть-чуть посидели и пошли в спальни. В доме у Беллы есть моя личная комната, где находятся мои вещи, косметика, техника, в общем всё мое!
В моем доме естественно есть ее комната, это прикольно, ведь всегда можно остаться на ночевку и не париться за вещи, зубные щетки и т.д
Пожелав подруге спокойной ночи , я пошла в комнату. Перед сном я люблю проветривать комнату, там намного комфортнее засыпать. Я открыла окно и села на кровать доставая с кармана телефон , я начала листать инстаграм.
Ничего интересного я там не увидела... Заблокировав телефон , я встала, закрыла окно и легла на кровать укрывшись одеялом.
Так и уснула.
~~~
Утро.
Я проснулась в 10:24. На удивление голова совсем не болела, хотя вчера мы выпили приличное количество вина...
Застелив кровать, я направилась в душ. Люблю принимать душ именно утром, он хорошо бодрит и одновременно дает расслабиться. Я помыла голову и приступила мазать на себя все виды скраба, геля, батера для тела. Для меня это некий обряд по утрам, я получаю кайф, когда ухаживай за собой, это дает мне энергию на день.
~~
После душа, я решила написать Седору, что подумала и готова сказать своё решение. Ответ не заставил себя долго ждать:
-И что же мы надумали?
-Я еду!!
-Фууух, я знал, знал! Ты лучшая! Хорошего дня, после завтра вылет, не забудь!
~
Что? После завтра, я была слегка в шоке. Ладно, тогда нужно скорее домой , закончив все свои дела и начать собираться. Я подошла к шкафу и начала выбирать «лук оф зе дей»: